Posted 29 декабря 2017, 04:23
Published 29 декабря 2017, 04:23
Modified 7 марта, 17:09
Updated 7 марта, 17:09
«Мы знаем, что некоторые из вас чувствуют, будто Apple подвела вас. Мы приносим свои извинения. Эта проблема вызвала много недопонимания, поэтому мы бы хотели объясниться и рассказать о том, над какими изменениями мы работаем», — говорится в заявлении.
При этом в компании отметили, что никогда не предпринимали никаких мер для намеренного сокращения срока службы любого продукта Apple, чтобы заставить потребителей обновить свои гаджеты.
Ранее стало известно, что клиенты Apple подали на корпорацию в суд после того, как ее руководство призналось в снижении производительности iPhone со старыми аккумуляторами. Тогда в компании отмечали, что это делалось исключительно из благих намерений.