После фактического отстранения национальной сборной России от полноценного участия в Олимпиаде в Пхёнчхане, репутация МОК оказалась подмоченной в глазах большинства россиян.
В такой ситуации присутствие логотипа Bosco, прочно ассоциировавшегося с российской олимпийской сборной, на одежде членов МОК мог бы вызывать в лучшем случае двойственные чувства, а то и просто негативные. В этой двусмысленной ситуации Михаил Куснирович сделал, на наш взгляд, грамотный PR-ход.
Чтобы не накалять обстановку ни там, ни здесь, группа Bosco di Ciliegi обратилась в Международный Олимпийский Комитет с просьбой избавиться от бренда Bosco на всей одежде.
"При награждении на пьедестале, при участии в официальных церемониях… Везде, где телевизионная картинка или фоторепортаж выхватывает образ члена МОК — от президента до сотрудника Олимпийского музея в Лозанне. Везде явственно должна была фигурировать надпись нашего логотипа Bosco", - объяснил свое решение глава Bosco Михаил Куснирович в интервью изданию "Коммерсант". "Таким образом мы надеялись конвертировать наше спонсорское участие в конкурентное преимущество".
Однако в нынешней ситуации, "мы выйдем с предложением о приостановке в одностороннем порядке наших спонсорских прав до момента восстановления аккредитации Олимпийского комитета России в МОК, и тогда, уже, может быть, на следующей Олимпиаде…", - не стал строить планов дизайнер.
Ну и правильно, помните, как ответил Атос на предложение Ришелье вписать свое имя в приказ о назначении лейтенантом: "Все мои друзья находятся среди мушкетеров и гвардейцев короля, а враги, по какой-то непонятной роковой случайности, служат вашему высокопреосвященству, так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение".
Похоже, что "Три мушкетера" все-таки вечный роман.