Posted 20 декабря 2017, 08:10

Published 20 декабря 2017, 08:10

Modified 7 марта, 17:13

Updated 7 марта, 17:13

Год без правды. В деле о крушении Ту-154 Минобороны потребовались новые экспертизы

20 декабря 2017, 08:10
В расследовании дела о крушении самолета Минобороны России Ту-154 в районе Сочи 25 декабря 2016 года появилась необходимость в дополнительной сложной экспертизе. В связи с этим планируется продлить следствие еще на несколько месяцев.

Уже неоднократные продления обусловлены необходимостью проведения дополнительных следственных действий и сбора исчерпывающих доказательств по уголовному делу, сообщают РИА Новости.

"Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным",- отметил источник, знакомый с ситуацией.

Изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

Напомним, 25 декабря 2016 года в Черном море потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. На борту находились 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова, которые летели поздравить с Новым годом авиагруппу ВКС РФ на авиабазе Хмеймим, основатель фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), журналисты Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ.

Как неоднократно писали "НИ", ни одно из объяснений Минобороны (сделанные,как правило, в виде "сливов" в некоторые газеты) не выдерживает критики экспертов, а часто и противоречит здравому смыслу. Ведомство не считает нужным публиковать официальные релизы о ходе расследования, либо хоть как-то комментировать публикации в СМИ.

Подпишитесь