Posted 11 декабря 2017, 08:19
Published 11 декабря 2017, 08:19
Modified 8 марта, 01:48
Updated 8 марта, 01:48
Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус «туристического Оскара». Ежегодно ее обладателями становятся лучшие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.
Торжественный финал мирового этапа состоялся 10 декабря во Вьетнаме, на всемирно известном острове-курорте Фукуок.
За первое место в номинации «Лидирующий авиационный бренд мира» российский перевозчик боролся с мощным конкурентом – авиакомпанией Emirates. Одержав победу, Аэрофлот доказал, что его имя - самое узнаваемое на глобальном авиационном рынке.
«Эта победа – большая честь для нас и в то же время закономерный результат, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – World Travel Awards – аналог Оскара в туристической отрасли. Чтобы получить его, причём в такой престижной категории, от нас потребовалась большая работа. Сегодня Аэрофлот входит в топ-20 мировых авиакомпаний по пассажиропотоку. Компания является обладательницей рейтингов «четыре звезды» Skytrax и «пять звезд» от американской пассажирской ассоциации APEX. Горд тем, что мы добились звания лидирующего авиационного бренда мира. Аэрофлот сделает всё, чтобы удерживать этот титул и впредь».
Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на региональном этапе World Travel Awards 2017 в двух номинациях - «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Этот результат позволил авиаперевозчику выйти в мировой финал премии. Ни одна компания из России ранее не добивалась такого достижения.
Впервые о лидерстве Аэрофлота по силе бренда заявил ведущий в мире независимый консультант по оценке брендов - международное агентствоBrand Finance. По результатам его исследований в начале 2017 года Аэрофлот был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире.