Posted 8 декабря 2017, 15:36
Published 8 декабря 2017, 15:36
Modified 8 марта, 01:49
Updated 8 марта, 01:49
Канун Рождества сулит не только приятные хлопоты, но и значительные трудности при поиске и доставке подарков как для покупателей, так и для тех, кто этим непосредственно занимается. Высокая нагрузка курьеров не может не давать сбои, поэтому в большинстве случаев страдают клиенты, и нервничают продавцы. Однако, решить проблему можно через привлечение профессиональных транспортных компаний, говорят эксперты. В этом случае получится минимизировать издержки.
Новогодняя суматоха начинается уже в начале декабря. Для покупателей - это приятное время порадовать близких, а для ритейла подготовка к зимним праздникам – самый тяжёлый и ответственный период по сравнению с другими месяцами. «Для большинства ритейл-магазинов Новый Год и Рождество – это возможность увеличить выручку, поэтому им важно обладать полным ассортиментом товаров. Ведь в этот период люди готовы и хотят тратить деньги, руководствуясь принципом «Живём один раз», - говорит аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
В большинстве случаев отечественные компании не доверяют доставку третьим лицам, заботясь о сохранности товаров и страха подвести клиента. Многие из них предпочитают сэкономить и организовать собственный автопарк либо самостоятельно передают заказы в логистические компании. «Желание минимизировать расходы в данном случае может только навредить компании, так как даже при наличии собственного транспорта всегда есть риск, что техника сломается в неподходящий момент, учитывая сложную ситуацию на дорогах в зимнее время. В этом случае страдают и компании, так как происходит задержка ассортимента, а следовательно уменьшается и количество счастливых покупателей. – говорит Лукашов. – Хотя на рынке уже давно представлены компании, которые берут на себя эту задачу и помогают наладить бесперебойную работу по доставке грузов». Одна из них – «Деловые Линии», основанные Александром Богатиковым.
Сейчас рынок транспортных компаний предлагает самые различные варианты сотрудничества. FTL, если машина полностью загружена, или LTL, когда необходимо перевезти небольшой товар. Последняя очень популярна, говорят аналитики ГК «Деловые Линии». По прогнозам экспертов перевозчика, основанного Александром Богатиковым, объём перевозок за 2017 год увеличится на 7%.
Сейчас в России транспортные компании не так популярны, как в Европе и Америке, но в скором времени эксперты надеются на изменение этого курса. И логистический оператор Александра Богатикова уже готов к росту спроса на подобные услуги. Так или иначе, аутсорсинг начинает проникать во все сферы и транспортно-логистические услуги уже совсем скоро станут частью этого тренда. И когда этот переход окончательно случится, в России станет на одну проблему меньше. Во всяком случае касательно доставки подарков в новогодние праздники.