Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на Волгоградское УФАС, камнем преткновения для всемирно известной фирмы и антимонопольного ведомства стала реклама гамбургеров. На материалах, которые распространялись в ресторанах, фирменный продукт выглядел гораздо привлекательнее, чем на самом деле: покупатели, приобретавшие его, с удивлением обнаруживали, что заморский бутерброд не только уступает нарисованному в размерах, но и выглядит не столь аппетитно. Учитывая, что это вводило потребителей в заблуждение, сотрудники УФАС решили привлечь компанию к ответственности.
— В ходе рассмотрения рекламного дела компания не соглашалась с наличием нарушения в рекламе, отстаивала позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а даёт лишь информацию об ингредиентах, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС. — Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, общество признало, что реальный продукт действительно существенно отличался от изображения в рекламе, и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить привести свою рекламную компанию в соответствие с рекламным законодательством.
Помимо выплаты штрафа, компания прекратила распространение спорной рекламы и заменила «неправильные» плакаты новыми. На материалах с изображениями гамбургера теперь содержится подпись с предупреждением о том, что внешний вид представленного товара может отличаться от реального.
Источник: Новости Волгограда