Posted 4 декабря 2017, 16:16

Published 4 декабря 2017, 16:16

Modified 8 марта, 01:52

Updated 8 марта, 01:52

РЖД зачем-то строит серпантины для инвалидов

4 декабря 2017, 16:16
Интернет-поисковики определяют это изображение, как клетку и начинают выдавать «аналогичные» фото с птицефабрик. На самом деле зарешеченный серпантин - пандус для инвалидов в надземном переходе. Подобные «шедевры» архитектуры стоят десятки и сотни миллионов и призваны украшать главную железную дорогу России.

«Я не сторонник широкораспространенной гипотезы, что Россия создана для страдания собственных граждан, - пишет блогер giper. - Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы. И чаще всего на транспорте, к сожалению. Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня.

Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота. По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта. После запуска скоростных «Сапсанов», Октябрьская железная дорога озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий.

Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД. Морской контейнер смотрелся бы лучше...

Станция Любань. Космодром Восточный отдыхает.

Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов. Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?.. Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли...

Вокзал в Твери. Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки. Зато не повезло самому переходу.

Клин - Чайковский плачет...

Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мазо 148 пандусов.

Отдельным пунктом идет стоимость. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин: «Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он. По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями».

«Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать. Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, - замечает Морозов. – Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными», – говорит эксперт.

Подпишитесь