Posted 4 декабря 2017, 16:16
Published 4 декабря 2017, 16:16
Modified 8 марта, 01:52
Updated 8 марта, 01:52
«Я не сторонник широкораспространенной гипотезы, что Россия создана для страдания собственных граждан, - пишет блогер giper. - Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы. И чаще всего на транспорте, к сожалению. Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня.
Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота. По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта. После запуска скоростных «Сапсанов», Октябрьская железная дорога озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий.
Станция Любань. Космодром Восточный отдыхает.
Вокзал в Твери. Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки. Зато не повезло самому переходу.
Клин - Чайковский плачет...
Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мазо 148 пандусов.
Отдельным пунктом идет стоимость. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.
Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин: «Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он. По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями».
«Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать. Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, - замечает Морозов. – Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными», – говорит эксперт.
Читать подробнее в блоге автора.