Posted 29 ноября 2017, 15:45

Published 29 ноября 2017, 15:45

Modified 7 марта, 17:02

Updated 7 марта, 17:02

Тагильские такси стали возить по предоплате

29 ноября 2017, 15:45
Сюжет
Такси
Водитель такси «Везёт» в Нижнем Тагиле приехал на вызов, однако отказал пассажирке из-за отсутствия предоплаты. Мужчина, по словам тагильчанки, мотивировал отказ участившимися случаями неоплаты услуг такси. Девушке пришлось вызвать и ждать другую машину ещё около получаса.

В субботу 25 ноября тагильчанка обратилась в диспетчерскую службу одной из городских служб такси для вызова машины. Заказ был принят диспетчером. Через некоторое время машину, назначенную на вызов, заменили. Как только девушка села в автомобиль, водитель начал требовать полную оплату за проезд. Свои действия он аргументировал тем, что клиенты часто его обманывают. Девушка отказалась оплачивать заранее. В итоге между ними произошел конфликт.

Вызвала такси известной фирмы. Сначала мне поменяли машину. Оповестили, что приедет другая. И вот, приехал коричневый джип Great Wall, цифры номера 241 вроде. Я вышла из подъезда, сажусь в машину, таксист мне говорит: «оплачивайте сразу полную сумму или я Вас никуда не повезу». Я сказала, что я оплачивать сразу ничего не буду, так как это не обсуждалось заранее. Он начал причитать, что клиенты постоянно обманывают, и продолжал говорить, что если я не оплачу, то он никуда меня не повезёт. Он позвонил диспетчеру и сказал, что отказывается от моего заказа. Я вышла из машины, хлопнув дверью, он вышел следом, перешёл на личности, начал оскорблять меня и угрожать, что даст мне по голове. - поделилась с TagilCity.ru тагильчанка.

После конфликта с водителем машины Great Wall, девушка позвонила в диспетчерскую службу, чтобы сообщить, что водитель отказался от её заказа, и попросила прислать новую машину. Водитель приехал через 20 минут и не сразу смог найти дорогу к указанному адресу. Тагильчанка опоздала на встречу, которая у неё была назначена в тот день.

После этого я вызвала другую машину, та машина приехала только через 20 минут, еще и не к указанному месту, водитель заблудился. В итоге, самое главное, что я опоздала на встречу. После всего произошедшего, мне позвонил менеджер Петр, извинился от лица фирмы, и сказал, что извинение остается внутри компании, на всеобщее обозрение они извинение выносить не будут, а если мне что-то не нравится, то я могу обращаться, куда хочу. - рассказала TagilCity.ru девушка.

Источник: Тагилсити

Подпишитесь