Известный блогер и защитник архитектурных вкусов Илья Варламов первым обратил внимание на позорную рекламу - и не где-нибудь на задворках города, а в самом главном транспортном узле подземки - на станции "Комсомольская".
"Долгое время в московском метро не было рекламы.- пишет Варламов. - Мы даже успели привыкнуть к стенам и сводам исторических станций, которые не было видно из-за огромных кричащих конструкций. Вы, наверное, думаете, что это московский метрополитен решил не уродовать станции, чтобы дать нам насладиться красотой. Но все куда проще. Просто в какой-то момент мэрия решила сменить оператора рекламы. Передел лакомого куска затянулся, но вот наконец все контракты разыграли, все регламенты утвердили, и московское метро, самое красивое метро в мире, бросилось во все тяжкие, как сорвавшийся после завязки наркоман! Знакомьтесь, именно таким теперь предстает наше прекрасное метро перед туристами, которые приехали в Москву на поезде. Станция «Комсомольская», главные ворота в город! Стены из красного мрамора заклеены пленкой с рекламой. Своды прекрасного перехода залеплены рекламой. Так и хочется воскликнуть: что же вы, ***, делаете?"
Отвечаем уважаемому блогеру: бизнес, товарищ, ничего личного! Если можно дробить ковшами бульдозеров километры свежей плитки - для замены её на еще более свежую, то почему бы не испоганить и подземные дворцы города? Так что, Илья, мы с радостью присоединимся к Вашей инициативе - купить вилы или верёвку с мылом для авторов очередного московского "чуда".