Как сообщает китайское издание South China Morning Post, французский ритейлер Auchan в сотрудничестве с китайской компанией Hisense до конца 2017 года планирует открыть в Китае несколько сотен минимаркетов Auchan Minute, которые будут работать без продавцов и привычных касс.
Супермаркеты полного самообслуживания Auchan Minute будут размещаться в помещениях 18 квадратных метров и включать в ассортимет около 500 наименований, такие как свежие продукты и расфасованные товары (напитки, закуски и фрукты). Hisense будет отвечать за проектирование, разработку и строительство этих магазинов, а также их обслуживание.
Чтобы воспользоваться магазином, покупателю потребуется смартфон с установленным мессенджером WeChat – отсканировав QR-код у входа пользователь сможет попасть внутрь.
Такие же коды на товарах позволят положить их в виртуальную корзину. По словам представителя Ашан, оплата будет производиться через WeChat Pay или Alipay, два самых популярных способа оплаты в Китае.