Однажды некий продвинутый по части IТ -технологий чиновник обошел всех своих конкурентов и сохранил свой хлебный пост вот таким способом :
По итогам интернет-голосования определены все победители во всех номинациях. Загадка для многих, каким образом новоявленный глава Приморского района Цед Николай Григорьевич набрал 43517 голосов, в то время как глава соседнего Выборгского района Гарнец Валерий Николаевич всего 26 голосов, а Вишневский Борис Лазаревич, который не сходит с экрана телевизора и который каждый день то и дело появляется в новостных сообщениях,- набрал всего 181 голос !?
Рассказывает исполнитель : Ко мне в аське обратился кент, который просил накрутить голоса, ему нужны были чистые питерские ip, чтобы, как он сказал, "все было чисто". Эти голоса стоят дорого, от 8 до 12 рублей за штуку. Договорились с ним, что для начала я накручу 5 тысяч за 40 косарей. Я свою работу выполнил, ресурсы затратил, но денег так и не получил. Обоснованием за что меня кинули послужил аргумент, что он нашел сайт, который крутит 1 голос за 4 рубля, а я беру необоснованно много...
7 ноября зоозащитники передадут в Администрацию президента более 1.5. млн подписей с требованием принять закон о животных и запретить притравочные станции по всей стране. Акцию поддержали президент Центра «ВИТА» Ирина Новожилова, телеведущий Михаил Ширвиндт, музыкант Игорь Тальков-младший, а также актриса Инна Гомес. Инициатор проведения мероприятия - автор петиции «Требуем принять закон о животных», основатель первого в России новостного портала о защите животных gafki.ru Евгений Криницын.Подписи зоозащитники намерены передать не в бумажном виде, а на электронном носителе...
«Если бы мы привезли подписи на «Газеле» это было бы, конечно, очень эффектно, но зачем расходовать бумагу и чернила, если есть флешка!? 1.5 млн. подписей это более 35 тысяч страниц. Таким образом мы сохранили небольшой парк деревьев», - отметил инициатор акции, главред зоозащитного портала gafki.ru Евгений Криницын.
В связи с этим напомним, что Законопроект Центра "Вита" предполагает насильственное умерщвление, как допустимый способ регулирования численности бездомных животных :
И очень надеемся, что в Кремле отнесутся с уважением к мнению выдающегося Интернет-деятеля Антона Носика ( увы, ныне покойного ), который однажды весьма отрицательно высказался относительно петиций на чужеземных сайтах в статье под названием Почему не надо подписывать петиции на Change.Org .
В последние дни заваливают меня ворохом призывов подписывать разнообразные петиции на сервере Change.Org. Только сегодня с утра получил в личку на Фейсбуке два таких призыва на совершенно разные темы.Отвечаю всем сразу.Я никогда не подпишу никакую российскую петицию на этом сервере.По двум очень простым причинам.
Во-первых, ни одно российское ведомство, учреждение или должностное лицо, по закону, вообще не обязано обращать внимание на подписи, размещённые неустановленными лицами на частном коммерческом сервере, расположенном в штате Делавэр, США. Точно так же, как никакое американское должностное лицо не обязано реагировать на петиции, поданные китайцами на китайском голосовательном сервисе.
Во-вторых, сам по себе Change.Org — проект в высшей степени спаммерский. В одной только Википедии список претензий к нему американских пользователей насчитывает 5 разделов.
Для меня наиболее существенной проблемой является некорректное обращение владельцев сервиса с персональными данными людей, доверивших ему свою персональную информацию. Они могут от вашего имени не только заспамить вашу же фейсбучную ленту, так они ещё и используют контакты зарегистрированного пользователя для присылки собственной непрошенной рекламы.
Проект, действующий до такой степени за рамками элементарных понятий о сетевой этике, ни в коем случае нельзя использовать для публичной общественной деятельности.
Когда человека, который по вашему призыву подписал письмо в защиту угнетённых, сразу начинают заваливать коммерческим спамом из США — это может дискредитировать в его глазах любую правозащитную деятельность.
Если Вас, как и меня, не устраивает сервер «Российской общественной инициативы», имеющий два бесспорных достоинства (он официальный, так что власть обязана реагировать, и все подписи под петициями там подтверждаются государством), то в России также существует немало других значимых площадок для сбора подписей — без спама, без подстав, но с той или иной степенью верификации подписантов.
Например, есть известный механизм сбора подписей на площадке «Новой газеты». На платформах социальных медиа тоже существует возможность мобилизовать пользователей в поддержку той или иной инициативы — куда успешней, чем на площадке какого-то мутного делавэрского стартапа.
Я твёрдо убеждён, что любая публичная деятельность должна быть эффективной и ответственной.Сбор подписей на Change.Org не отвечает ни одному из этих требований.
Есть и ещё более категоричное мнение обо всех Петициях вообще, под названием Есть ли разница между петицией и петтингом?
В целях экономии времени почтенных читателей приведём лишь выдержки из неё :
" Национальный спорт нашей страны — это не футбол, не хоккей, и даже не фигурное катание. Наш национальный спорт — это имитация бурной деятельности...Лучшей тому иллюстрацией служит столь популярный нынче жанр петиции — обращения хрен-пойми-от-кого очень-важному-дяде по любому поводу...За последние несколько лет в русскоязычном сегменте Сети сформировалась целая прослойка «подписантов», которые с готовностью оставляют виртуальные автографы где угодно, порой даже не вникая в суть проблемы.Отчего-то она предпочитает именовать себя «гражданами с активной позицией», «представителями гражданского общества» и прочими пышными, внушительными, но абсолютно пустыми словами......
Более всего процесс подготовки, размещения и подписания петиций напоминает рукоблудие — процесс идет, движение есть, результата никакого. При этом все остаются в безоговорочном плюсе.
Автор петиции получает возможность ощутить себя общественно-значимой личностью, и чем большее количество людей поддержало его инициативу, тем большая гордость его обуревает: он смог угадать настроения масс, выразить их в понятной для масс форме и сделать это раньше других бездельников.
А если в графе «Подписались» наберется число хотя бы с четырьмя нолями, появляется шанс попасть в захудалое, но СМИ...
Получится или нет построить очередной приют для бездомных хомяков или же отменить приговор очередной Васильевой — вопрос десятый, главное — публично о нем заявить.
Подписант, в свою очередь, получает возможность сделать доброе дело, поддержать благую идею или же выразить благородное негодование, не вставая из-за компьютера.Теперь для того, чтобы почувствовать себя хорошим, искренним, сопереживающим, неравнодушным человеком, достаточно сделать пару кликов мышью — и не нужно никуда ехать, тратить время и деньги, испытывать какие-то неудобства.
А на пресловутый приют для хомячков подписанту в большинстве случаев наплевать настолько, насколько это вообще возможно...