Posted 31 октября 2017,, 06:15

Published 31 октября 2017,, 06:15

Modified 8 марта, 01:51

Updated 8 марта, 01:51

Facebook, Twitter и Google опубликовали данные о вмешательстве РФ в американские выборы

Facebook, Twitter и Google опубликовали данные о вмешательстве РФ в американские выборы

31 октября 2017, 06:15
На слушаниях в американском сенате Facebook, Twitter и Google предоставят информацию о предполагаемом вмешательстве России в ноябрьские выборы президента США при помощи размещения политического контента в социальных сетях.
Сюжет
Выборы

Как напоминает Bloomberg, на слушаниях юрист Facebook Колин Стретч расскажет, что посты, которые продвигала Россия, за последние два года увидели 126 млн американцев (около 40% населения страны). Согласно информации социальной сети, пророссийский контент разрабатывался и продвигался "Агентством интернет-исследований", также известным как "фабрика троллей".

По данным Reuters, связанные с Россией пользователи разместили в Facebook за два года - с июня 2015 года по август 2017-го - порядка 80 тысяч объявлений, которые должны были повлиять на политические взгляды американцев.

В минувшем октябре в Facebook было заблокировано 5,8 млн поддельных аккаунтов. Еще 170 аккаунтов были удалены из Instagram.

Google тоже заявил о причастности российского "Агентства интернет-исследований" к продвижению политического контента через YouTube. Компания насчитала 17 каналов, которые могут быть с действиями российской стороны. На них были опубликованы 1108 видеороликов общей длительностью 43 часа. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года на этих каналов зафиксированы 309 тыс. просмотров. Все эти каналы были заблокированы.

Полное расследование, посвященное вмешательству России в выборы президента США, компания опубликовала в своем блоге.

В Twitter нашли 2752 подозрительных аккаунта. Эти страницы были также заблокированы, информация о них передана конгрессу.

Напомним, что ООО "Агентство интернет-исследований" является одним из юридических лиц, под которым действует российская "фабрика троллей". По данным РБК, за два года расходы "фабрики троллей" в США составили 2,3 млн долларов. Эта структура занималась созданием и продвижением в социальных сетях сообществ, посвященных расовым вопросам, ущемлению прав меньшинств и политическим проблемам в США.

"