В частности, CNN считает, что к кампании «Не стреляйте в нас», название который может отсылать к лозунгу «Поднимите руки, чтобы в вас не выстрелили», ставшему популярным после убийства афроамериканца Майкла Брауна полицейским) может быть причастна «связанная с Кремлем фабрика троллей».
Организаторы кампании советовали участникам игры Pokemon Go искать покемонов в местах, связанных с превышением власти полицией. То, что это делалось под лозунгом, связанным с убийством афроамериканца, могло вызвать расовую напряженность, подчеркивает CNN.
В начале сентября сообщалось, что за последние два года со связанных с Россией аккаунтов в Facebook была куплена политическая реклама «разобщающего» характера на сумму в $100 тыс. Собранные данные основатель Facebook Марк Цукерберг обещал передать конгрессу США.