Об этом сообщает АГН «Москва».
В частности, с «Мегафона» CD Land потребует взыскать 10 млн рублей за использование «Ждуна» в рекламной кампании, с Ozon и «Спартака» по 7 млн рублей за продажу игрушек, а с «Вконтакте» порядка 5 млн рублей за стикеры с изображением персонажа.
«Суммы исков связаны с тем, что по закону мы можем требовать возмещения упущенной выгоды, а у нас есть несколько контрактов, которые аналогичны этим суммам. Мы пытались договориться до суда, но например „Мегафон” нам заявил, что реклама со Ждуном — ошибка подрядчика, хотя эта реклама была размещена, в том числе на официальном сайте «Мегафона», - пояснил президент CD Land Юрий Цейтлин.
Напомним, российская компания CD Land купила права на использование в России и СНГ бренда «Ждун» у художницы Маргрит ван Брифорт, создавшей скульптуру, в июле этого года.