На ВГТРК подали в суд из-за программы Малахова

4 октября 2017, 08:00
Рекламное агентства «Твин Медиа» пожало в суд на ВГТРК за выпуск «Прямого эфира» под названием «Вечер пожирателей рекламы». Дело в том, что истец зарегистрировал товарный знак «Ночь пожирателей рекламы» еще в начале 2000-х, и поэтому намерен судиться из-за нарушения прав правообладателя.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на креативного директора «Твин Медиа» Даниила Костинского.

Поводом для иска стала вышедшая 29 сентября на телеканале «Россия 1» программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Бренд «Ночь пожирателей рекламы» зарегистрировало в России агентство «Твин Медиа» еще в начале 2000-х годов.

В «Твин Медиа» посчитали, что ВГТРК незаконно использовала товарный знак.

«В результате использования вербального выражения «Вечер пожирателей рекламы» тождественного/сходного до степени смешения» с товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», — говорится в исковом заявлении.

Костинский добавил, что представители рекламного агентства направили телеканалу письма с предупреждением о нарушении авторских прав и требованием снять с эфира программу до ее выхода еще после обнародования 28 сентября анонса программы «Вечер пожирателей рекламы». Просьбу на телеканале, как утверждает креативный директор, проигнорировали.

#Общество #Новости #Суды
Подпишитесь