Posted 29 сентября 2017, 13:25
Published 29 сентября 2017, 13:25
Modified 7 марта, 17:14
Updated 7 марта, 17:14
В рамках акции «С Верой в музей!» фонд предлагает компаниям направить на помощь пациентам хосписов сумму, запланированную на покупку корпоративных подарков партнерам. Вместо ручек, календарей и других дежурных сувениров участники акции подарят партнерам уникальные открытки - и возможность посетить музей. К каждой открытке прилагается вкладыш-приглашение, который можно обменять на билет в один из московских музеев, которые присоединились к проекту.
Как сообщает пресс-служба фонда, к акции уже присоединились Третьяковская галерея на Крымском Валу, Московский музей современного искусства, Мультимедиа Арт Музей, Музей Москвы, Музей современного искусства GARAGE, Политехнический музей, Государственный Центр Современного Искусства (ГЦСИ) и Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО». Отмечаются, что музеи поддерживают акцию уже второй год подряд.
В этом году фонд помощи хосписам решили поддержать также Государственный литературный музей, Институт русского реалистического искусства, Дом-музей Марины Цветаевой и Государственный музей Л. Н. Толстого. Другие музеи-участники проекта станут известны в ближайшее время.
Открытки для благотворительной акции нарисовали Митя Пахомов, Татьяна Иванкова, Кася Денисевич, Аня Десницкая, Таня Виноградова, Евгения Власова, Даша Ключникова, Маша Шишова и Катя Белявская.
В прошлом году в данном проекте поучаствовали 37 компаний. Тогда удалось собрать 23 миллиона рублей для пациентов хосписов.
«Компания BLANCO уже традиционно участвует в проекте Фонда помощи хосписам «Вера» - «Благотворительность вместо сувениров». Вместо традиционных ручек, календарей и ежедневников мы дарим нашим клиентам… открытку. Простую открытку. Со словами нашей признательности за то, что с их помощью мы делаем этот мир чуточку добрее и теплее для тех, кого нельзя вылечить. В прошлом году, помимо открытки, Фонд «Вера» предоставил участникам акции «С «Верой» в музей» ещё и билеты в лучшие музеи и выставочные залы Москвы, и наши партнеры были рады таким необычным подаркам», - заметил представитель компании – участника акции Леонид Божко.