Posted 28 сентября 2017, 09:44
Published 28 сентября 2017, 09:44
Modified 7 марта, 17:14
Updated 7 марта, 17:14
Лондонские торговцы смертью переименовали свою фирму: "Большие сердца" стали "Забытыми животными". Именно эту группу интересов имела ввиду Председатель комитета по экологии Госдумы Ольга Тимофеева, когда официально заявила, что депутаты испытывают сильное давление со стороны лоббистов - производителей лекарств для эвтаназии животных.
О том, что английский Фонд "Большие сердца/Забытые животные" обладает достаточной мощью, чтобы помыкать не только депутатами, но и министрами, можно судить даже по одному этому факту: им удалось внедрить своих людей в рабочую группу Минсельхоза России "По вопросам совершенствования нормативной правовой базы в сфере ветеринарии в части обращения наркотических и психотропных лекарственных средств для ветеринарного применения." И это при том, что СМИ неоднократно упоминали о возможных связях Анастасии Комагиной с наркоторговцами!
В статье " Фонд Большие сердца получил благодарность от наркомафии" рассказывается о том, как госпожа Комагина получила благодарность от некоего Александра Шпака, которого правоохранители признали «низовым звеном» преступной группы, организовавшей канал контрабандных поставок тяжелого наркотика кетамина в Российскую Федерацию. В ходе следствия А.Шпак признался, что в конце 2009 года он для того, чтобы выбраться из долгов, приобрел в Финляндии и незаконно ввез на территорию Российской Федерации для дальнейшего распространения оптовую партию (70 флаконов) кетамина. В суде вина А.Шпака была полностью доказана. Приговором Выборгского районного суда СПб, он был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.30, п. «г» ч.3 ст. 228.1 и ч. 1 ст.228 УК РФ и получил 8.5 лет лишения свободы в колонии строгого режима.
Однако руководство ОПГ, куда входил Шпак, наверняка не было заинтересовано в том, чтобы он слишком много рассказывал о её деятельности и персоналиях туда входящих.И с помощью Анастасии Комагиной А.Шпака освободилипо УДО на пять лет раньше, чем предполагалось изначально . После чего он сразу же был объявлен "жертвой судебной системы кровавого путинского режима". Подтверждением участия А. Комагиной в этом мутном деле служит данное благодарственное письмо:
Много других шокирующих подробностей о деятельности английского Фонда в России, в частности, - об операциях с недвижимостью одиноких пожилых владельцев животных, можно прочитать в статье " Кто наживается на нашем милосердии к животным ". Вкратце суть дела такова: Фонд «Большие сердца» и аффилированный с ним РООЗЖ «Зоозов Элита», возглавляемый Александром Красновым (в то время являвшегося помощником депутата Гос.думы от ЛДПР М. Шингаркина ), разработал схему «сравнительно честного» отъема квартир и другого имущества у населения: старичкам и старушкам предлагалось подписать у нотариуса завещание, согласно которому они оставляли Фонду «Большие сердца» в наследство всё своё имущество или только его часть.Взамен этого им сулили следующие блага:
- После Вашей смерти наши волонтёры приезжают и временно вселяются в Ваше жильё, ухаживая за Вашими животными.
— Мы (по Вашему предварительному выбору в завещательном отказе) либо заселяем волонтёра, чтобы он постоянно жил с Вашими животными и ухаживал за ними, до момента их естественной смерти (в этом случае продать квартиру мы сможем только после естественной смерти последнего из Ваших питомцев), либо устраиваем продажу Вашего жилья, а животных забираем на пристройство или в домашние приюты.
— Если Вы решите, что Ваша недвижимость должна быть продана, то (опять же по Вашему выбору) мы либо пристраиваем ваших животных в новую семью, либо помещаем их в частный (домашний) приют, входящий в нашу всероссийскую сеть приютов, на доживание. ...
Если у вас нет своего жилья, но есть другое имущество – не переживайте, мы все равно заберём Ваших животных и найдем им достойный дом….
Однако в России сей одиозный Фонд сохранил своё влияние.Почему!? Может быть, за счёт покровительства со стороны высокопоставленных членов наркомафии?? К примеру: совсем недавно государственный сайт РОИ опубликовал бесчеловечную инициативу с требованием отменить принятие антиживодерского закона о животных и вместо гуманной программы ОСВВ узаконить тотальное уничтожение попавших в беду домашних животных в лагерях смерти, создаваемых на основе опыта Освенцима и Бухенвальда. Причем, в качестве обоснования необходимости последовать примеру нацистов, инициаторы приводят выдержки из АНГЛИЙСКОГО регламента 1990 года!
Однако, на мой взгляд, действия группы Коган вряд ли мотивированы какой-либо идеологией, - скорее это банальная жажда наживы, ослепляющая разум и толкающая на преступления против человечности. Ведь не можем же мы заподозрить наркоторговцев в "высших намерениях", хотя, по сути, их деятельность является подрывной, расшатывающей основы любого государства. Другое дело, что косвенными последствиями пропаганды антигуманизма, которую ведут Большие сердца / Забытые животные в неокрепших детских умах, могут стать события воистину непоправимые. (Подробнее см. статью " Зоофашисты пропагандируют эвтаназию щенков и учат этому детей !? ")
Впрочем, "торговцев смертью" вряд ли заботят такие пустяки. В зоозащитных кругах постоянно циркулируют рассказы о невероятной жестокости по отношению к животным сотрудников этого самого фонда, ещё с тех пор, когда он назывался "Лапка друга" (т.е. это уже ТРЕТЬЕ переименование чужеземцев в попытке замести следы былых злодеяний). Выдержка из статьи в газете БрянскToday "Внимание! Лапка друга - УБИЙЦЫ ": "... когда я зашла и увидела что стало с собакой, это не передать словами: лежит в грязных тряпках, весь в грязи, трясется, худенький, в миске вместо нашего корма лежит комбикорм с водой, эти твари ничего объяснить не могут, мы подхватили его и повезли к Ирине Максовне Фурман.Когда там увидели нашу собаку, все были просто в шоке , он весил 32 кг, похудел до 20, и эти твари из Лапки друга сказали, что все произошло за 1 день (собака не могла за день похудеть на 12 кг), а наш врач сказал, что он болеет не один день. В итоге у нас нашли целый букет инфекций, хотя все прививки сделаны в срок, от клеща обработаны...И только сейчас я узнала, что у них собаки многие заражены, они их кучами на кострах сжигают, им нужны от наивных людей только деньги, это же надо за 2000 рублей угробить собаку..."
А вот так руководительница приюта Лапка друга/Большие сердца/Забытые животные Маргарита Терехова обессобачила маленький карельский городок Суоярви:"...сотрудники приюта начали собирать всех родившихся от бездомных собак щенков, и часть из них - диких, неизлечимо больных или новорожденные пометы - гуманно усыпляли..."
Теперь представьте на секунду, каким способом можно было СОБИРАТЬ новорожденных щенков от кормящих матерей!? Если не хватает собственной фантазии - посмотрите ниже ...
И это ещё не всё! Так называемые Зоогуманисты утверждают, будто бы зоофашистам удалось завербовать целую "пятую колонну" из числа материально озабоченных защитников животных (МОЗЖ). Для того, чтобы они, с тыла, атаковали гуманный законопроект разработанный Министерством Природы.И "зоопредатели" уже успешно осуществляют поручение: на словах яростно поносят "эвтаназистов", а на деле - конкретно им содействуют...
ОТ РЕДАКЦИИ
Надо признать, что проблема кетамина в ветеринарии остается весьма и весьма острой. Уже после публикации материала известные ветеринарные врачи, которых обзвонила продюсер "НИ", высказались однозначно "за" применение этого обезболивающего.
Илья Вилковский, Главный врач сети ветеринарных центров "МЕДВЕТ", доцент кафедры ветеринарии РУДН:
Для применения в ветеринарии Кетамин – наиболее удобный препарат. При его использовании в анестезиологии животное легче переносит наркоз, быстрее выходит из него, возникает меньше осложнений, повышается выживаемость и облегчается реабилитация.
Кетамин используется во всех лучших ветеринарных клиниках мира. Несколько лет назад в России был раздут так называемый «кетаминовый скандал», когда, в силу несовершенства законодательной базы против врачей-ветеринаров были возбуждены уголовные дела. За последние годы внесены изменения в законодательство, и клиники могут оформить лицензию на использование этого препарата. Но, к сожалению, ситуация сильно напоминает положение дел с назначением сильных обезболивающих для онкологических больных – районные врачи имеют право выписывать необходимые препараты, но часто так напуганы возможностью возбуждения уголовного дела, что предпочитают не назначать наркотик.
Конечно, у ветеринарных врачей-анестезиологов есть возможность применения других видов обезболивания и наркоза. Но проблема в статистике: чуть-чуть дольше выход, чуть-чуть больше осложнений – всё вместе ухудшает результат… мы делаем всё более сложные и амбициозные операции – кардиологические, нейрохирургические. Усложняется работа анестезиологов. При проведении таких операций необходимо использовать препараты «списка А» (наркотики).
Евгений Корнюшенков, президент анестезиологического ветеринарного общества ВИТАР, главный врач ветеринарной клиники «Биоконтроль», кандидат биологических наук:
Проблема кетамина решалась на уровне ООН. Полли Тейлор – один из ведущих ветеринаров-анестезиологов мира, представитель Великобритании при ООН руководила комиссией, которая занималась этим вопросом. Я с ней лично знаком. На мировом уровне в ветеринарной анестезиологии кетамин наиболее распространён, так как подходит и для всех видов экзотических животных, птиц, кошек, собак, крупных животных. Более универсального препарата не существует и от него невозможно отказаться.
В результате «кетаминового» скандала на рынок вошли альтернативные препараты. Их, конечно, можно использовать. Но и на «Запорожце» можно было ехать. Разница между Кетамином и его альтернативой такая же, как между «Жигулями» и BMW.
Да, наркозависимые люди могут использовать Кетамин, но они с тем же успехом вкалывают себе и многие другие препараты. Исходя из этой логики, следует закрыть всю аптеку. Конечно, необходим законный оборот. Кстати, МВД не показало ни одного случая, когда бы ветеринары продавали Кетамин «на сторону». Не было не одного факта возбуждения уголовного дела против ветеринарных врачей и клиник, которые занимаются легальным оборотом наркотиков, т.е. имеют лицензию и у них зафиксированы случаи использование наркотиков незаконно. Те уголовные дела, которые возбуждались против ветврачей несколько лет назад были вызваны пробелами в законодательстве. Мы инициировал создание рабочей группы при департаменте ветеринарии Министерстве Сельского Хозяйства РФ по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы в сфере ветеринарии в части обращения наркотических и психотропных средств для ветеринарного применения. Наша группа добилась внесения изменений в законодательство, оно стало лояльнее и теперь клиники имеют возможность оформлять лицензии на использования Кетамина. Весь алгоритм прописан. Тем не менее, люди напуганы, они не понимают, что это было, почему возбуждались уголовные дела.
«Кетаминовые» дела очень напугали народ. Приходится каждый раз объяснять, что при наличии лицензии на законный оборот наркотических и психотропных веществ, введение препарата животному больше не приравнивается к его продаже и ветврача не посадят. Вспоминать в этой связи дело Александра Шпака – некорректно. Шпак незаконно получал и незаконно продавал Кетамин. А люди, которых якобы ввели в состав рабочей группы, согласно документу, представленному в статье, всего один раз присутствовали на заседании и уж никак не могли повлиять на общее решение, да и на уровне закона ничего не предлагали. Они выступают и выступали как классические зоозащитники.
Татьяна Краснова, старший врач отделения реанимации ветеринарной клиники «Белый клык»:
Я считаю, что любые препараты, которые используются в анестезиологии, должны регулироваться, но не во вред нашим пациентам. На данный момент, это регулирование идёт во вред и клиникам, и животным. Клиники должны пройти 37 кругов ада, чтобы получить лицензию на использование наркотических препаратов, необходимых при проведении операций. В результате, страдают пациенты, потому что мы вынуждены прибегать к расширенным, более сложным схемам наркоза и обезболивания, чтобы достигнуть нужного эффекта.
Кетамин – препарат широкого выбора. Он применяется и для диких животных, животных зоопарков, которые тоже не должны страдать во время хирургических операций, и которым мало что подходит. Приходится использовать комбинацию двух препаратов, которые более дорогие и менее исследованные, дают больше осложнений. Что касается цены, то флакон Кетамина стоит от 70 до 100 рублей, а его аналоги – Золетил и Телазол продаются по цене 2,5 – 3 тысячи рублей, что делает их значительно менее доступными для владельцев животных. Клиники вынуждены использовать легальные, хотя и малоисследованные, и более сложные комбинированные препараты, чтобы соблюсти все правила, принятые наркоконтролем и получить необходимый результат.