Posted 18 сентября 2017, 11:49
Published 18 сентября 2017, 11:49
Modified 8 марта, 01:50
Updated 8 марта, 01:50
На официальной странице банка в сети Twitter сообщается, что пользователи из разных городов России заявили о невозможности подключиться к сервису, как через сайт банк, так и через мобильное приложение.
«В настоящее время некоторые пользователи приложения Сбербанк Онлайн на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности со входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», — передает РБК сообщение пресс-службы банка.
Позже Сбербанк сообщил, что неполадки были ликвидированы. «В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе банка.