«Интересно, на кого расколет? На людей добрых к животным и людей жестоких к ним?», - размышляет российский общественный деятель и независимый журналист Андрей Тимесков в своем блоге.
«Так разве это плохо, — знать «Кто есть Ху», тем более, что судя по репрезентативным выборкам добрых у нас на, пока ещё, порядок больше, - продолжает зоозащитник. И второй вопрос — почему Российский Парламент больше печётся о душевном комфорте живодёров, нежели о благе людей доброй воли?».
Тимесков отмечает, что в других странах власти почему-то не боятся расколоть общество милосердием.
Так, например, президент Ливана Мишель Аун подписал первый закон о защите животных в стране. Законодательный акт был результатом нескольких лет лоббирования правительства организациями по защите прав животных Ливана.
Защитники животных Ливана, наконец, получили поддержку на государственном уровне. «Когда мы пытались бороться с жестокостью (в прошлом), мы ощущали, что у нас не было сильной правовой основы, на которую мы могли бы опираться», — сказала ливанский адвокат Лина Рания Сагих.
Журналист подчеркивает, что другие страны Среднего Востока, включая Тунис и Катар, «антиживодерские» законы имеют уже давно.
В связи с этим российские зоозащитники 16 сентября проведут в Москве митинг с 14 до 16 в Гайд-парке "Сокольники".