Posted 13 сентября 2017, 17:28
Published 13 сентября 2017, 17:28
Modified 8 марта, 01:52
Updated 8 марта, 01:52
Продолжает развиваться ситуация вокруг скандала на детской площадке в СПб, где подрались две матери. Блогер Андрей Тимесков опубликовал новые данные по этому странному делу:
«НТВ опубликовало видеозапись, на которой отчетливо видно, как к спокойно стоящей Федоровой сзади подошёл очень крупный мужчина в светлой рубашке (НЕ ОХРАННИК) и нанёс ей в область затылка удар такой силы, что та упала на колени.
А когда она попыталась подняться, ещё несколько раз ударил кулаком в лицо. Затем он вместе с Худайкуловой погнался за пытающейся убежать женщиной и они нанесли ей ещё несколько ударов руками и ногами.
Совершенно чётко видно, что Федорова толкнула чужого ребенка уже ПОСЛЕ нападения на неё и её собственного ребенка!
Более того, в ходе передачи была продемонстрирована картинка, из которой можно сделать вывод, что мать упавшего мальчика зовут Александра Петрова, а вовсе не Барно Худайкулова:
Тогда кем приходится мальчику Барно Бердикуловна ХУДАЙКУЛОВА, которая собирает на его лечение деньги через Русфонд под именем Барно ХАДУЙКУЛОВА?
Непонятно и другое: зачем она пользуется разными фамилиями и которая из них - настоящая?
ИсламНьюс утверждает, что Худайкулова это мать Марата Харина, НО имеются сведения, что Барно Бердикуловна два раза вносила небольшие пожертвования на его лечение.
ЗАЧЕМ МАТЕРИ БЫЛО ВНОСИТЬ ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СЫНА ЧЕРЕЗ РУСФОНД???
Может быть, Федеральным ТВ каналам стоит лучше покопаться в этой запутанной истории, нежели копошиться в нижнем белье Надежды Фёдоровой, выкладывая на всеобщее обозрение личную жизнь «дамы с собачкой»!? Кстати, Максим Харин (отец мальчика) официально заявил, что никакого значительного ущерба для здоровья Марата и его мамы (?) не обнаружено.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ЗАГАДОЧНОЕ В ЭТОЙ ИСТОРИИ:
Отец Марата Харина проговорился однажды: «...Старший брат Илюша, у которого было такое же заболевание, погиб в 2011 году в возрасте двух лет и восьми месяцев...» Иными словами, родители Марата наверняка поняли, что являются носителями неизлечимого смертельного генетического заболевания. (Синдром Вискотта-Олдрича относится к наследственным недугам, которым болеют только мальчики. Проявляется он уже в раннем детстве и, как правило, приводит к смерти через пять-десять лет.) Однако, не успев похоронить предыдущего ребенка, они тут же произвели на свет следующего, вероятно давая себе отчёт, что и он обречен на коротенькую жизнь полную мучительных страданий!
ЗАЧЕМ?
Разумеется, мы не судьи, чтобы выносить какой-либо вердикт и можем лишь ознакомить публику со своим оценочным мнением: «Поточное производство детей больных тяжелыми неизлечимыми болезнями может быть, на наш взгляд, весьма прибыльным и абсолютно легальным бизнесом». Ведь на их лечение с помощью специально обученных профессионалов легко удается стабильно собирать воистину астрономические суммы: например, 13.10.2016 менее чем за 2 часа телезрители «Первого канала» 13 октября 2016 года в ходе юбилейного сюжета в соответствии с программой Русфонда собрали «на Марата Харина» 1 020 040 руб.
Бизнес этот, увы, не нов и имеет давние исторические традиции. Вспомним, хотя бы, компрачикосов, - которые в Европе XVII—XVIII веков покупали детей, умышленно уродовали их внешность, а затем перепродавали как шутов, акробатов, придворных карликов, певцов-кастратов и тому подобное, либо использовали в качестве попрошаек.