Учёные выяснили принципы ценообразования на рынке онлайн-проституции

7 сентября 2017, 22:35
Учёные из «Высшей школы экономики» проанализировали один из крупнейших сайтов, предлагающих сексуальные услуги в Москве, и выяснили, как формируются цены на рынке коммерческого секса в интернете.

Об этом пишет сайт ВШЭ.

Исследователи проанализировали более 1800 анкет проституток. Подробно изучив отобранные анкеты, учёные Елена Покатович и Владислав Матюшонок смогли составить портрет среднестатистической онлайн-проститутки в столице. Это девушка 29-ти лет, ростом около 170 см, которая весит 57 кг и имеет третий размер груди.

Изучить ценообразование на этом нелегальном рынке помог метод гедонических цен. Как пишет сайт ВШЭ, потребитель ценит товар за его характеристики, и выбирает тот, который обладает лучшими. Значит, характеристики определяют и стоимость.

Оказалось, что на цены в первую очередь влияет расположение апартаментов проститутки относительно центра Москвы. На втором месте в ценообразовании стоит качество фотографии в анкете: профессиональный снимок увеличивал запрашиваемую цену на 16,7%. Кроме того, на цены влияет ассортимент дополнительных услуг (например, услуги семейной паре, эскорт, видеосъемка и проч.)

Авторы исследования уверены, что их выводы в дальнейшем позволят оценить эффективность возможных направлений государственной политики в отношении проституции.

#Общество #Исследования #Новости #Проституция
Подпишитесь