Posted 6 сентября 2017, 16:52
Published 6 сентября 2017, 16:52
Modified 8 марта, 01:56
Updated 8 марта, 01:56
Такое мнение ФБА "Экономика сегодня" высказал старший научный сотрудник Центр исследований Японии Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков.
"Тема строительства транспортного перехода от Хоккайдо до Сахалина поднимается достаточно давно, однако этот проект слишком сложен, чтобы по нему было принято решение в короткие сроки. Японские специалисты досконально просчитывают все экономические аспекты, и в конечном итоге может оказаться, что вложения в переправу не перекроют финансовых перспектив, которые она может принести.
Подобные прецеденты в российско-японских отношениях уже были. Есть и политический аспект. Как известно, Япония настаивает на продвижении в свою пользу спора по Курильским островам, которые они продолжают называть "своими северными территориями". Любое сотрудничество с Россией, в первую очередь, рассматривается с учетом такого контекста. Несомненно, его тень накроет и столь крупный проект, как строительство моста между государствами", - полагает специалист.
Полная версия здесь.