Posted 17 августа 2017,, 16:33

Published 17 августа 2017,, 16:33

Modified 8 марта, 02:04

Updated 8 марта, 02:04

"ЭРА-ГЛОНАСС" не помогла: сотрудники службы пять минут выясняли у водителя его координаты

"ЭРА-ГЛОНАСС" не помогла: сотрудники службы пять минут выясняли у водителя его координаты

17 августа 2017, 16:33
Государственная система экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" не помогла красноярскому водителю, который хотел сообщить о ДТП. Сотрудники экстренной службы, в которой местоположение автомобиля должно определиться автоматически, около пяти минут выясняли у водителя его координаты.

Как пишет сайт "За рулем", на трассе в Приморском крае произошла авария. Водитель из Красноярска, проезжавший мимо, решил помочь им, сообщив о ДТП при помощи терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" в своем авто. Однако взывать подмогу таким способом удалось далеко не сразу.

Сначала автовладельца соединили со столичным колл-центром самой системы, причем оператор навигационной платформы стала уточнять, где находится автомобиль. Затем вызов перевели в региональный центр "экстренного реагирования", где оператор ответил только спустя пару минут, и тоже начал выяснять у водителя, где он находится.

Владелец машины удивился, ведь координаты его машины должны определяться системой автоматически, в этом ее основная задача. Оператор не смог ничего объяснить. Он только уточнил имя и место жительства звонившего, приняв "заказ" лишь после этого.

Как оказалось, участники аварии сами вызвали экстренные службы с помощью обычного телефона, пока красноярец объяснялся с операторами.

"