Posted 15 августа 2017, 12:52
Published 15 августа 2017, 12:52
Modified 8 марта, 02:05
Updated 8 марта, 02:05
По данным PwC, одной из самых существенных статей расходов является потеря стоимости автомобиля при перепродаже, а также затраты на топливо, страховку, кредит, налоги и сборы.
Координатор движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов заметил, что выросшая стоимость содержание автомобиля подталкивает людей к покупкам машин уже бывших в употреблении. При этом Шкуматов выразил мнение, что люди стараются не приобретать отечественные автомобили из-за укоренившихся стереотипов.
«Люди опасаются покупать те же LADA Vesta и LADA XRAY, несмотря на то, что это автомобили очень достойного качества. В то же время, если мы посмотрим статистику, то увидим, что продажи этих машин с каждым месяцем растут. Однако, поскольку многие жители России уже обожглись на продукции Тольяттинского автозавода, они до сих пор предпочитают не покупать её, выбирая “бэушные” иномарки. Ничего с этим сделать нельзя — только годы качественной продукции и предоставления нормального сервиса смогут переломить эту ситуацию», — сказал он в беседе с НСН.
Также Шкуматов отметил, что кризисная тенденция не затронет наиболее состоятельных граждан, но ударит по большинству автомобилистов.
«За последние три кризисных года продажи автомобилей эконом-класса резко упали, а вот продажи автомобилей премиальных сегментов, наоборот, резко выросли и продолжают победное шествие к вершинам Олимпа. Это говорит о том, что богатые в нашей стране стали богаче. Они разбрасываются ассигнациями направо и налево, им абсолютно наплевать на потерю стоимости. Они покупают машины за десять или двадцать миллионов, как мы — пакет чипсов в «Пятерочке». А люди, составляющие массовый сегмент — те, которые экономят, покупают машины в кредит и хотят ездить по средствам, — оказались самыми пострадавшими», - резюмировал эксперт.