Чем автомобили будущего будут отличаться от нынешних, подробно объясняет The Wall Street Journal.
В самом обозримом будущем, люди станут заказывать для поездок самоуправляемую машину, а свою машину, если они ее все же приобретут, станут сдавать на все свободное время другим.
Новые разновидности бизнеса уже прорабатывают автопроизводители, поскольку всё больше становится людей, которые отказываются от личных автомобилей.
Помимо этого, уже вовсю развивается индустрия райд-шеринга и самоуправляемых машин, поскольку владеть машиной в больших городах становится и дорого, и хлопотно. Эксперты утверждают, что к 2030 году в США через системы райд-шеринга будет совершаться четверть всех поездок.
Директор компании, поставляющей программное обеспечение для коллективного пользования автомобилями Аарджав Триведи убежлен:
«В 2022–2023 году в больших городах с умеренным климатом большинство поездок будут по заказу и совместные».
Увеличение доли беспилотных автомобилей и такси-роботов приведёт к снижению продаж обычных машин. Тем более, что новые автомобили будут служить дольше. Стало быть, автопроизводители, которая привыкли к тому, что на каждую семью приходится по две машины, которые регулярно (в среднем раз в 5 лет) меняются на новые, станут терпеть колоссальные убытки. потерпит крах.
В будущем, говорит эксперт Исследовательского института Toyota Крис Боллинджер, машины станут более долговечными:
«Это будет похоже на авиационную промышленность, где самолёты служат по полвека. Машины будущего смогут ездить десятилетиями и помногу миллионов миль».
Скорее всего, автопроизводители будут зарабатывать на оснащении машин, поскольку в беспилотниках у пассажиров будет много свободного времени, которое нужно будет на что-то потратить.
Повезет производители алкогольных напитков, поскольку переход на беспилотники позволит пассажирам свободно употреблять спиртное...