Интернет же приближается к телевидению по популярности за счет молодежной аудитории, передает РИА «Новости», ссылаясь на данные ВЦИОМ.
ВЦИОМ отмечает, что большая популярность телевидения поддерживается в основном за счет старшего поколения. Так, 87% в группе респондентов от 60 лет заявили, что постоянно смотрят федеральные каналы. Среди опрошенных в возрасте 18-24 лет этот показатель вдвое меньше - 48%.
Для людей от 18 до 34 лет главным источником информации стали официальные сайты: к интернету обращаются 82% респондентов 18-24 лет и 59% опрошенных 25-34 лет.
«Показатели по социальным сетям и блогам близки к этому: 41% всех опрошенных часто узнает из них необходимые сведения, среди представителей самой молодой возрастной группы — 81%»,— отмечает ВЦИОМ.
Опрос, проведенный 20-24 апреля среди 1,6 тыс. респондентов, также показал, что пресса сильно уступает по популярности телевидению и интернету. Так, 25% россиян регулярно обращаются к федеральной, а 22% — к местной прессе, федеральные радиостанции часто слушают 20%, местное радио — 15% респондентов.
К зарубежным СМИ обращается наименьшее число россиян – 9%.