Posted 3 августа 2017, 19:20
Published 3 августа 2017, 19:20
Modified 7 марта, 17:12
Updated 7 марта, 17:12
«Предложили оплатить перевозку куклы дочери практически по цене билета. Это просто какой-то фашизм! Ну или дикий оскал капитализма… Во всем мире авиакомпании понимают, что перелет – это стресс для ребенка и окружающих, стараются сделать его максимально комфортным, и только авиакомпания «Победа» фактически своими заградительными тарифами старается испортить перелет людям с детьми», — пожаловалась в екатеринбурженка на своей страничке в соцсети.
В итоге мама и дочка вынуждены были сдать игрушку в багаж, сообщает dayonline.ru.
Еще один конфликт связан с рейсом Екатеринбург-Сочи той же авиакомпании. Пассажир приобрел билет на курорт, но когда к назначенному времени прибыл в аэропорт, на борт самолета не попал. Ему не хватило места из-за излишка проданных билетов.
Пассажир обратился в прокуратуру. После проверки областным Роспотребнадзором в отношении авиакомпании было возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).
После судебной тяжбы, растянувшейся на год, Роспотребнадзор по Свердловской области оштрафовал «Победу» на 20 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.