Posted 29 июля 2017, 11:50

Published 29 июля 2017, 11:50

Modified 7 марта, 17:15

Updated 7 марта, 17:15

Личный опыт: во что обходится дешевизна "Победы"

29 июля 2017, 11:50
«Помните: скупой платит дважды! А в случае с "Победой" - трижды. Потому что, кроме двойной оплаты за допуслуги в виде выбора места, оплаты ручной клади и покупки еды и воды вне самолета, вы еще заплатите и третий раз – нервами!..»

Предельно эмоциональный, можно даже сказать, отчаянный пост оставил в ФБ блогер Олег Михеев, профессионал в туристическом бизнесе.

«НИ» пришлось тщательно поработать с этим текстом, изобилующим в оригинале ненормативной лексикой.

Блогера можно и нужно понять. Те, кто часто летает лоукостерами разных стран мире не может не отметить катастрофически безобразный уровень услуг, предоставляемых авиакомпанией «Победа».

И не задаться сакраментальным вопросом: отчего в России даже самая хорошая, добрая, нужная идея неизбежно превращается в собственную противоположность, становясь отвратительной, злой, ненужной?

«Внимание!

Авиакомпания #Победа – самая безобразная в мире, не связывайтесь с ней никогда! 24 июля 2017 года первый и, говорю это уверенно, последний раз воспользовался услугами дрянь-авиакомпании Победа. Мне, к величайшему сожалению, довелось лететь рейсом этих авиационных у.....в из итальянской Пизы в Москву рейсом DP 812. До сих пор сильно жалею, что купил билет этой так называемой бюджетной авиакомпании Победа. Могу сказать, что за 30 лет путешествий, хуже Победы, я не видел ни одной авиакомпании, включая опасные африканские и азиатские авиалинии, и даже Дагестанские, Чеченские и Таджикские компании – лучше.

1. Начну с того, что у Победы НЕТ НИКАКОГО БЕСПЛАТНОГО ТЕЛЕФОНА для экстренной связи. На сайте Победы указан только e-mail. В случае какой-либо чрезвычайной ситуации, пассажир НЕ МОЖЕТ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ. Есть один-единственный телефон на сайте, но за звонок на этот номер необходимо платить 85 рублей за минуту ПЛЮС вы будете платить своему оператору и услуги международного роуминга. То есть, я, находясь в Италии, чтобы, например, просто узнать статус рейса или внести изменения в бронь, должен был заплатить около 300-400 рублей в минуту!!! Моя подруга, тем не менее, позвонила на этот номер и попала на 7000 рублей (для наглядности, я скажу, что за эти деньги можно купить 4-5 билетов на низкобюджетные авиакомпании Европы, типа Райэн Эйр или Визз Эйр), так как дозвонившись, в Победе ее перевели в режим ожидания и она ждала более 20 минут. А потом просто Победа этот звонок сбросила. В итоге минус 7000 рублей со счета телефона...

2. Победа использует только один самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. Когда я зашел в салон, я был поражен. Расстояния между креслами минимальные, ноги вытянуть невозможно. Нет никаких ни подголовников, ни одноразовых салфеток/прокладок под голову. Ну и самое главное – КРЕСЛА ЗАБЛОКИРОВАНЫ и находятся в резко вертикальном положении. То есть 4 часа из Италии в Москву ты летишь словно едешь в старом советском автобусе – тесно телу, тесно ногам и невозможно откинуть спинку кресла!!! Сначала я подумал, что это только мое кресло сломано и не откидывается, однако тут же заботливая стюардесса подтвердила это по радио – все кресла заблокированы

3. Питания на рейсе нет никакого. Карл, НИКАКОГО!! Ни платного, ни бесплатного. Не разносили ДАЖЕ ВОДУ! Воду, Карл! В дикую жару люди не могли даже попить.

4. О местах в самолетах Победы. Как обычно, за сутки до вылета, я захотел зарегистрироваться он-лайн, как я это делаю давно, и как это принято даже на самых «отстойных» авиалиниях. Но и здесь Победа превзошла всех: как только я ввел необходимые данные для регистрации, тут же появилось сообщение, что сервер Победы не позволяет это сделать из-за некоей ошибки. Скажу честно, я попытался это сделать многократно, но результат был таким же плачевным. Таким образом, впервые за десятки лет, я не смог зарегистрироваться он-лайн на свой рейс. Разве это не уродство!?

5. Одна дополнительная «услуга» от авиакомпании Победа - выбор места - вообще ни в какие ворота не влазит! Для стимулирования покупки этой услуги Победа умышленно, СПЕЦИАЛЬНО рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. Знаю случай, когда в 2016 году это привело к громкому скандалу: Победа сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние деньги за смену места.

С тех пор Победа не просто убрала этот дикий сбор, но еще и увеличила как минимум вдвое сбор за возможность сидеть вместе в самолете. То есть купив билеты и приехав в аэропорт, муж и жена, мама с ребенком или просто два друга, будут сидеть отдельно, если не заплатят дополнительное бабло! Это не уродство?

Со мной случилось то же самое: Я летел на этом рейсе с племянником, и, конечно, попросил 2 места рядом. Знаете, какие места нам дали в авиакомпании Победа? В 5-м и 25-м ряду!!! Зайдя в салон и заняв свое место, я обнаружил, что рядом со мной никто не сидит и место - свободное! И оно оставалось свободным до конца полета! То есть Победа просто рубит деньги за воздух! Место свободное, но занять его нельзя, если не заплатишь! А как только мы попытались сесть вместе, прибежала стюардесса и сказала, что вызовет полицию и нас снимут с рейса! В итоге мы всю поездку сидели раздельно, а рядом со мной было свободное кресло! Разве это не уродство?

6. Минимальный тариф в одну сторону составлял почти 9000 рублей без учета сборов за багаж, ручную кладь, выбор места и тому подобное. За багаж я заплатил еще 5000 рублей, то есть фактически половину стоимости билета! Бесплатная ручная кладь в Победе тоже полностью отсутствует, если это не дамская сумка! Рюкзачки (небольшие, не туристские), которые были у нас, отобрали и заставили сдать в багаж. Рюкзачки, Карл! Также у нас были два ПАКЕТИКА (реально, небольшие). Там были куртки, еда, вода и книги. Их нам НЕ РАЗРЕШИЛИ пронести в салон бесплатно. Уже при посадке в самолет, супервайзер Победы поймала нас и заявила, пока мы не заплатим по 35 евро за каждый пакет (то есть еще плюс 5000 рублей), мы никуда не полетим. И это за 10 минут до взлета!

Также она заявила, что если мы не успеем оплатить, или оплатим позже этих 10 минут, то самолет улетит без нас. Вот такое трамвайное хамство и АБСОЛЮТНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ к пассажиру. В итоге мы с трудом успели добежать до кассы, засунули один пакет в другой и оплатили 2500 рублей дополнительно к билету. Только тогда нас пропустили на самолет. Те идиоты, которые после моего отчета, всё-таки захотят воспользоваться услугами так называемой бюджетной авиакомпании Победа, должны проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОБОРАМ и различным сложностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомню, что в цену обычного билета Победы не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. То есть, как я сказал выше, рюкзаки Победа не считает ручной кладью, а за каждую отдельную вещь в руках ты должен платить по 35 евро! Еще раз про питание на борту - отсутствует ПОЛНОСТЬЮ независимо от продолжительности рейса (это особенно важно на длительном перелете), а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2500 рублей (35 евро) как за платную ручную кладь – написал об этом выше. У Победы есть рейсы подлиннее моего из Италии – по 5-6 часов. Это значит, что либо ты летишь весь день голодным, либо платишь за УЖЕ КУПЛЕННУЮ ЕДУ еще 2500 рублей! Про воду тоже забудьте – её Победа считает лишней в полёте.

7. Также знайте, что при покупке на сайте Победы в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Не убрал или не знал об этом – платишь еще деньги, при чём снова на ветер. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания – как я писал выше, телефона бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов у Победы просто нет.

8. Кроме того, при посадке на Победу, ты сталкиваешься с еще одним огромным и не имеющим аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free (взимание этого сбора запрещено в ряде стран и аэропортов). Только Победа взимает по 2500 рублей за КАЖДЫЙ ПАКЕТ из Duty Free. Таким образом, из 180 человек только пара-тройка человек были с пакетами из Duty Free.

ИТОГ. Авиакомпания ПОБЕДА – самое страшная и абсолютно безразличная к пассажирам, компания! Люди, не экономьте деньги, заплатите немного больше, но НИКОГДА не летайте на авиакомпании Победа! Помните, скупой платит дважды! А в случае с Победой, я могу сказать, что трижды. Потому что, кроме двойной оплаты за допуслуги в виде выбора места, оплаты ручной клади и покупки еды и воды вне самолета, вы еще заплатите и третий раз – нервами! Москва, 26 июля 2017 года

P.S.

И ещё. Бабуля одна на рейсе везла купленные в аэропорту карты Италии. Так вот, сотрудница Победы запретила ей проносить свернутые в маленький свиток карты и наказала ей заплатить за них те же 35 евро-2500 рублей. А у неё их просто не было. При мне она звонила домой (минута стоит несколько сот рублей), плакала в трубку и говорила, что у неё осталось только 20 евро. Не знаю, что там было потом, только этой бабули при взлёте в Самолете я не увидел. Вот такие у......и – эта авиакомпания #победа...

Подпишитесь