Posted 20 июля 2017, 12:26
Published 20 июля 2017, 12:26
Modified 8 марта, 01:49
Updated 8 марта, 01:49
Останки Марселина и Франсин Думолен (Marcelin/Francine Dumoulin), пропавших 15 августа 1942 года, обнаружили в Швейцарских Альпах в леднике Цанфлеуран близ горнолыжного курорта Ле-Диаблере. Полиция подтвердила личность погибших после проведенного ДНК-теста и опознания дочерью пары. Супруги были найдены лежащими рядом друг с другом вместе с рюкзаками, бутылкой, книгой и часами. 75 лет о судьбе супругов Думолен было ничего не известно. У них остались семеро детей, пять мальчиков и две девочки, которых отправили в приемные семьи после того, как длившиеся два месяца поиски пропавших в горах ни к чему не привели. Высказывается версия, что пара провалилась в расщелину в леднике.
40-летний Марселин Думолен, работавший в то время сапожником, и его жена Франсин, 37-летняя школьная учительница (на фотографии), 15 августа 1942 года вышли из дома в деревне Шандолэн и отправились в горы, чтобы подоить коров, пасшихся неподалеку на лугу. С тех пор супругов больше никто не видел.
Представители швейцарской полиции заявили, что останки были обнаружены в леднике на высоте 2615 метров и официально опознаны. Моник Гаучи (Monique Gautschy), младшую дочь пары, вызвали для опознания.
Находка дала родственникам супругов Думолен наконец узнать, что же случилось с парой, попрощаться и похоронить их.
По сообщениям местных газет, супругов опознали по документам военного времени. Но по словам другой дочери, Марселин, которой было всего четыре года, когда она осталась сиротой, дети сразу поняли, что останки принадлежат их родителям.
«Мы всю жизнь не теряли надежды, искали родителей. Теперь мы можем организовать похороны, которых они заслуживают, — рассказала 79-летняя Марселин. — После 75 лет неизвестности и ожидания я могу сказать, что эти новости принесли мне покой».
Также одна из дочерей вспомнила, что их мать в первый раз отправилась с отцом на такую прогулку. Большую часть времени она была беременна и не могла взбираться по ледникам. После завершения поисков пары детей разделили и поместили в разные семьи. Хотя они жили в одном регионе, братья и сестры вскоре стали друг другу чужими.
«Я не надену черное на похороны. Белый цвет более подходящий. Он символизирует надежду, которую я никогда не теряла», — поделилась Марселин.
Оригинал здесь.