«Данная технология может обеспечить дополнительную защиту пользователям, но только в том случае, если она будет использоваться вместе с другими формами верификации. Внедрение технологии в первую очередь отразится на удобстве получения услуг и оплаты товаров, потому что и в ритейле, и в образовании, и в банковской сфере пропадет необходимость носить с собой дополнительные документы или карточки для подтверждения своей личности.
В ритейле биометрическая система будет использоваться скорее для бонусных программ. Вместо огромного числа карт будет достаточно приложить отпечаток пальцев или сказать какое-либо слово своим голосом. Но в то же время я не думаю, что потенциал этой технологии сравним с потенциалом бесконтактных платежей, которые используют такие приложения Android Pay или Apple Pay. Для понимания перспектив этой технологии ее необходимо для начала апробировать в банковской сфере», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» директор по проектной деятельности Института развития Интернета Арсений Щельцин.
Полная версия здесь.