Собственно, в рамках проекта «Кортеж» создается не классический автомобиль, а специальное транспортное средство для главы государства, которое разрабатывается по заказу с учетом целого ряда требований, которые никогда не предъявляются к обычному серийному лимузину.
Во-первых, при разработке этого автомобиля разработчиками учитывались требования спецслужб – ФСБ и ФСО, а, во-вторых, эта машина создавалась не для конкуренции на мировом рынке со своими аналогами по классу. Вследствие этого, при разработке лимузина из проекта «Кортеж» не нужно было учитывать характеристики его собратьев, как это обычно бывает во время реализации любых автомобильных проектов на современном мировом рынке.
Таким образом, в рамках проекта «Кортеж» должна получиться абсолютно оригинальная машина, которая не будет иметь каких-либо прямых аналогов из числа современных автомобилей.«Подобные автомобили всегда разрабатываются по спецзаказу, поскольку они должны обладать определенными характеристиками в зависимости от тех требований, которые предъявляются им заказчиками в лице спецслужб и правительств конкретных государств.
Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев в комментарии для ФБА «Экономика сегодня» заметил, что собственное производство представительских лимузинов для политиков является принципиальным моментом для многих государств мира.
«Например, Китай во время председателя Мао Цзедуна, когда это государство, мягко говоря, не находилось на вершине технического прогресса, не обладало современной промышленностью и было по большей части аграрной страной, все равно выпускало автомобили для собственных лидеров, которые получили звонкое имя «Красное знамя.Понятно, что существует целый ряд стран, где подобная символика невозможна, поскольку в этих государствах нет своего автомобилестроения, но для великих держав это обстоятельство является очень важным и принципиальным моментом», - заключает Журавлев.
Полная версия здесь