Posted 2 июля 2017, 07:39

Published 2 июля 2017, 07:39

Modified 8 марта, 01:58

Updated 8 марта, 01:58

Большой против маленького. Как фальсифицировали ДТП на Ленинском

2 июля 2017, 07:39
5 июля 2013 года - скорбная годовщина: Гагаринский суд Москвы признал виновной в ДТП на Ленинском проспекте погибшую в этом же столкновении известного врача Ольгу Александрину. По мнению независимого технического эксперта Юрия Антипова, такой вердикт стал результатом масштабной фальсификации.

Юрий Антипов

25 февраля в 8 утра в районе дома №30 по Ленинскому проспекту столкнулись представительский Mercedes W-221 вице -президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Citroen С3, в котором погибли два известных врача - Ольга Александрина и ее пассажир Вера Сидельникова. Официально заявленная причина трагедии в глазах многих выглядит крайне натянутой и расходится с показаниями очевидцев. Авария вызвала волну негодования в обществе.

Спустя более чем три года Гагаринский суд "поставил точку" в этом нашумевшем деле: Александрина - виновна! И редкий случай: защита погибшего врача обратилась в СК РФ с просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении судьи Гагаринского суда Ольги Зельдиной, которая ... "вынесла заведомо неправосудный судебный акт по итогам заведомо неправосудного судебного заседания».

В традиция современной России требования и жалоба адвокатов оказались задвинуты в дальний ящик. А нам всем предложено поверить в фантастическую версию происшедшего.

Итак, в 8 часов утра на совершенно свободной дороге (выезд из центра) «Ситроен» въехал на площадь Гагарина. Поток машин на встречном направлении тогда стоял в плотной «пробке», в которой находился, двигаясь черепашьим темпом, и представительский «Мерседес» Баркова.

Каким образом можно разбить «морду» автомобиля, если он НЕ выезжал на разделительную, либо встречную полосу?

Правильно. Никаким. Это физически исключено и невозможно. Для лобового столкновения между двумя автомобилями должно быть многометровое свободное пространство, куда бы залетел со встречки виновник аварии. Во всех остальных случаях (допустим, что залетел все-таки!) повреждения мерседеса были бы с его левой стороны, но никак не в форме вздыбленного капота и осевшего до земли переднего бампера.

Однако решение суда и выводы следствия просто заставляют поверить в то, что невозможное - возможно. И малютка - «Ситроен» умудрился на скорости больше 60 км/час протиснуться между машинами и столкнуться с Мерседесом на его полосе движения под углом 180 градусов.

Но дальше - больше. Наступают уже чудеса физики за 6 класс средней школы.

После встречного удара «Ситроеном», вместо того, чтобы быть ещё более вдавленным в стоящие в пробке машины, трехтонный «Мерседес» был выброшен из своей полосы движения вперед (!) и вбок на разделительную полосу. Такому манёвру просто обзавидуются супер-бильярдисты. Представьте, что вы кием посылаете шар в лобовой удар с другим шаром, находящимся в центре стола. И после столкновения оба шара катятся обратно к вам… Именно по этой логике Мерседес Баркова оказался на разделительной полосе, что отлично видно на ВСЕХ фото с места ДТП. Правда, сам момент столкновения остался за кадром,- многочисленные камеры на правительственной трассе, а их более 20-ти в этом месте, вдруг все разом «ослепли».

Опять же "за кадром" расследования и судебного вердикта осталась мотивация в действиях "виновницы" ДТП. Зачем Александриной вообще было выезжать на встречку, если дорога из 4 рядов была свободна?

Ольга впервые села за руль? Нет. Была пьяна? Нет. Чего-то испугалась по ходу движения и потеряла управление машиной? Но ничего необычного, включая посадку инопланетян, на площади не было, да и врачи, как известно, люди стрессоустойчивые. Совершать подвиг летчика Гастелло, атакуя немецкие лимузины по пути на работу, Александрина точно не стала бы.

Еще один принципиально важный момент - работа полиции на месте ДТП.

Уже через считанные минуты (!!!) после столкновения на площади собралось не менее 10 машин разных спецслужб. И ладно бы подъехали и оцепили должным образом место ДТП на отдалении. Но… зачем-то поставили свои машины ну чуть ли не нос к носу с покорёженными авто. По всей видимости, чтобы получше рассмотреть. Кого? Наверное, вип-персону. Но та быстро ретировалась, оставив около машины человека, назвавшимся водителем. Но, думаю, такое плотное окружение из машин преследовало и другие цели. Чтобы другие, менее любопытные, свой нос не совали. Вот так и топтались. «Без толку». И…. затаптывали все следы на месте ДТП.

В расследовании ДТП всегда важно определить место, где произошло столкновение машин. И «классикой» определения этого места является осыпь грязи и пыли из-под днищ столкнувшихся машин, всегда остающаяся на асфальте. Тем более, мокром. И это знает любой сотрудник ДПС. Но в нашем случае одна из первых машин ДПС, прибывшая на место ДТП, заняла свою диспозицию как раз на месте осыпи. И своим доблестным телом (кузовом) накрыла явный вещдок.

А вот - фото, на котором показан бачок омывателя, вылетевший из моторного отсека «Ситроена». Даже неискушённому в технических расследования человеку становится понятно, где находился «Ситроен» с врачами в момент столкновения. Прочерченная бачком и разливаемой из него замерзайкой траектория его движения по асфальту явно указывает, что в момент столкновения «Ситроен» находился на свой полосе. И не Ольга «нырнула» в гущу машин на встречке (при пустой своей дороге), а убийца - «Мерседес» объезжая пробку, вынырнул ей навстречу .

Но следствие, которое своими байками пыталось выгородить «законопослушный» «Мерседес» -убийцу, гнуло свою линию до самого суда. Были отметены под разными предлогами показания очевидцев-свидетелей, проигнорированы очевидные повреждения на «Мерседесе». Выезжая на встречку в объезд машин, машина Баркова, откатываясь назад со встречной полосы после удара, получила характерные повреждения на правом крыле и колесе от стоящих справа от неё машин .

А чего стоит только высказывание тогдашнего руководителя ГУВД Москвы? О техническом независимом расследовании на пресс-конференции им было сказано буквально следующее: это что за эксперт, который в конструкции автомобиля нашёл «балку»? Нет такого понятия в конструкции автомобиля.

А дальше... Родственники погибших обратились в Конституционный Суд России. И КС России принял революционное решение для всей страны. Положение, когда следствие закрывает уголовное дело за смертью им же (следствием) обвиняемым, признано неконституционным. И сейчас только по решению суда можно признать погибшего виновным. Но не в кулуарах следствия, как это было раньше.

Работает ли реально это решение КС России? Действительно, сейчас по факту любое дело доводится до суда. Но суд, как правило, строит свой вердикт исключительно на данных от МВД. Поэтому «хотели как лучше, а получилось как всегда»...

Не только годовщина решения Гагаринского суда по ДТП на Ленинском подвигла написать эту статью. В свете последних широко обсуждаемых событий в нашей стране невольно всплыла эта аналогия. И прослеживается явная параллель.

Сейчас в стране получило огласку ДТП с так называемым «пьяным «мальчиком. У ребёнка шести лет, погибшего на придомовой территории от удара машиной, нашли в крови огромные промилле. И что же? Опять, как и в ДТП на Ленинском, у ГУВД в рамках этого уголовного дела наблюдаем цирковые эквилибристические аттракционы. По принципу анекдота: летают, но «нызэнько-нызэнько». И опять руководство МВД, как страус в песок, прячется за заключение своей «карманной» экспертизы.

Подпишитесь