Posted 29 июня 2017, 08:38

Published 29 июня 2017, 08:38

Modified 8 марта, 02:00

Updated 8 марта, 02:00

Московских школьников вместо пятизвездочного отеля в Болгарии поселили на стройке

29 июня 2017, 08:38
Воспитанники московских спортивных школ ехали отдыхать в пятизвездочный отель в Болгарию, но оказались вынуждены вместо тренировок решать коммунальные проблемы. В турфирме, организующей отдых, забыли предупредить, что отель еще строится.

Об этом сообщает «Вести.ру».

Когда тренеры, родители и дети, воспитанники спортивных школ, подбирали место, где можно отдохнуть в Болгарии, их внимание сразу привлек один из пятизвездочных отелей на болгарском курорте Золотые Пески.

Как рассказали туристической группе в фирме «Черноморье» в этом отеле есть все: номера с дизайнерской отделкой, первая береговая линия, медицинские процедуры, массаж, большой спортивный комплекс, где располагаются и бассейн для пловцов, и лед для фигуристов.

Однако в турфирме не сказали, что отель еще строится.

"Мы приехали на стройку и вынуждены здесь находиться и наши дети вынуждены здесь жить вот в этих условиях. Здесь техника, работает, идет стройка, кругом строительная пыль, невозможно нигде выйти. Сюда детей везти нельзя", — пожаловалась тренер Лилия Цывина.

О том, что с отелем что-то не так, туристы поняли не сразу. Прилетели ночью, в темноте прошли к номерам, и только потом увидели стройку. В московском офисе турфирмы на телефоны не отвечают. Найти представителя турфирмы удалось только через российского консула в Болгарии. Отмечается, что путевку забронировали еще в феврале, стоила она 1660 евро (больше ста тысяч рублей за две недели) на ребенка и родителя. Несмотря на то, что часть гостей переселилась в соседний отель, ездить на тренировки детям и родителям все равно приходится на стройку.

Встает вопрос, что делать в том случае, когда в офисе турфирмы вам покажут отель класса люкс, а по приезде вы увидите стройку? Возможно ли добиться компенсации?

На эти вопросы отвечает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

"По Болгарии у нас, как правило, нет существенных замечаний. Нужно собирать документальные подтверждения неоказания туристической услуги, так же фиксировать фактически понесенные расходы. В случае потом дальнейших разбирательств эти документы нужно будет предоставить непосредственно либо в суд, либо в Роспотребнадзор, но лучше решать все споры в досудебном порядке", — пояснил Горин.

Подпишитесь