Существенная часть денег приходится на инновационные стартапы, которые гибко реагируют на потребности клиентов и используют в маркетинге социальные сети и мессенджеры. Порог входа на рынок косметических средств и услуг для селфи низок, что привлекает начинающих предпринимателей. А брови, как наиболее выразительный элемент образа при фотосъемке, пользуются повышенным вниманием фанатов селфи.
Естественно, столь лакомый пирог не мог остаться без внимания гигантов прафюмерной индустрии, таких как Estee Lauder.
Свою долю в дележе денег от всеобщего увлечения селфи имеют и соцсети. Так, только компания Wunderbrow платила в прошлом году Facebook по $ 50 000 в день за рекламу. А в январе-феврале 2017 года – плата выросла вдвое, до $100 000 в день. Россия пока не участвует в общем празднике жизни, возможно - до поры до времени.