Как сообщает Ura.ru со ссылкой на суд города Верхняя Пышма, Таньяна Соловьева находилась под домашним арестом по решению суда. 11 мая должно было состояться предварительное судебное задержание по делу жрицы, однако выяснилось, что подсудимая скрылась. Производство по ее делу было приостановлено, Соловьеву объявили в розыск по всей России.
По данным Генеральной прокуратуры, Татьяна Соловьева изучала оккультные обряды вместе с Байрамбековым,а также разделяла его религиозно-мистические верования. Жрица содействовала в убийстве четырех человек.
Она указывала Байрамбекову людей, наиболее подходящих на роль ритуальной жертвы, затем отвозила их на машине спортсмена к месту преступления. Также Соловьева следила за подготовкой к ритуальным убийствам, наблюдала за окружающей обстановкой в момент их совершения, а затем помогла скрыть следы содеянного.
Напомним, что уроженец Махачкалы, бывший сотрудник полиции Арсен Байрамбеков в период с 2002-го по 2014 год совершил в Свердловской области шесть убийств. Два из них были заказными: в декабре 2003 года Байрамбеков расстрелял из автомата коммерсанта-автоперевозчика, а в ноябре 2010 года он убил бизнесмена из Узбекистана Шухрата Хамракулова, который арендовал несколько павильонов на овощебазе N4.
Заказчики обоих преступлений были найдены и привлечены к уголовной ответственности.
В 2013 году Байрамбеков увлекся оккультизмом. Он начал проводить колдовские обряды с кусками мяса из магазина. Затем он перешел к убийствам мелких и крупных животных. В конце-концов, боец начал убивать людей.
Жертвами "некроманта" стали четверо жителей Свердловской области, злоупотреблявшие алкоголем, не имевшие постоянного места жительства. Ритуальные убийства совершались с сентября по ноябрь 2014-го на территории языческого капища вблизи Ганиной Ямы. Отмечается, что рядом с языческим капищем находится храмовый комплекс и монастырь "Святых Царственных Страстотерпцев". Также Ганина Яма известна тем, что в 1918 году в этом месте большевики пытались уничтожить останки расстрелянной царской семьи.
Как отмечало следствие, при совершении убийств Байрамбеков соблюдал каноны обряда жертвоприношение. Жертв он убивал ночью, в лесном массиве, при разведенном костре, в центре выложенного из камней круга. При этом Байрамбеков читал молитвы. Преступник выпускал жертвам кровь, которой обрызгивал капище.
По некоторым неофициальным данным, Байрамбеков убивал своих жертв на территории кладбища в Верхней Пышме. Он закапывал трупы в землю и выжидал определенный срок, надеясь создать собственную армию живых мертвецов.
Байрамбекв полагал, что приносит жертвы языческим богам, за что они даруют ему силу свыше. Он называл свои ритуалы "шестой требой". Первые "требы" были бескровными, считались подношениями светлым богам. Кровавые жертвоприношения посвящались темным божествам, в частности Чернобога (Кощея Бессмертного).
При совершении всех четырех убийств присутствовала Соловьева, о чем сообщалось ранее. Неоязычница обманом заманивала будущих жертв и увозила к месту расправы. Первым погибшим от рук бывшего милиционера оказался 21-летний Денис Мусин, зарабатывавший протиранием стекол на перекрестке. Второй жертвой стал приятель Мусина по фамилии Зорин, третьим стал неизвестный мужчина, которого оккультисты подобрали на дороге. Последним был убит Павел Банников.
Родственники убитых Банникова и Мусина рассказали следствию, что мужчины не были бродягами. Денис Мусин был краснодеревщиком, но не мог найти постоянного заработка. Банников работал на стройке, имел жену и ребенка.
Также сообщается, что у Байрамбекова якобы был некий духовный наставник, переписывавшийся с ним по интернету. Этот духовник уверил спортсмена, что тот якобы насыщается "духовной энергией" после каждого убийства и "становится ближе к богам". Найти религиозного деятеля следователям не удалось.
Пресса ранее писала, что у Байрамбекова якобы был некий духовный наставник, общавшийся с неоязычником по интернету. Об этом говорил и следователь Святослав Иванов. Под влиянием наставника бывший страж порядка уверовал, что напитывался после каждого убийства "духовной энергией" и становился "ближе к богам". Однако найти зловещего "духовника" сыщики не смогли.
Как подчеркивает следствия, между Соловьевой и Байрамбековым не было романтических или интимных отношений, их объединяли только общие интересы и приверженность к неоязыческому культу.
В марте 2017 года Байрамбевоква осудили и приговорили к 13 годам колонии строгого режима. За каждое убийство он получил всего по два года лишения свободы, потому что пошел на сделку со следствием и заключил досудебное соглашение.