Джордж Клуни продает за миллиард долларов свой бренд текилы Casamigos

22 июня 2017, 16:20
Голливудский актер Джордж Клуни продает свой бренд текилы Casamigos, основанный в 2013 году вместе с его друзьями. Стоимость бренда составляет один миллиард долларов. Кроме того, киноактер намерен войти в совет директоров компании-покупателя.

Как уточняет CNBC, алкогольная компания Diageo накануне сообщила, что покупает премиальный бренд текилы Casamigos, основанный Джорджем Клуни и его друзьями. Британский производитель спиртного объявил о намерении заплатить 700 миллионов долларов с потенциальной выплатой еще 300 миллионов в зависимости от производительности напитка в течение ближайших десяти лет.

Предполагается, что сделка будет завершена во второй половине 2017 года. В Diageo ожидают, что компания войдет в прибыль, спустя четыре года после покупки бренда. Джордж Клуни и два его друга-сооснователя Casamigos - владелец компаний в сфере ночных развлечений Midnight Oil и Gerber Group Ренди Гербер и магнат в сфере недвижимости Майк Мелдман - останутся с компанией-покупателем.

Сам Клуни подтвердил информацию о продаже своего бренда текилы. "Если бы вы спросили нас четыре года назад, будет ли у нас компания на миллиард долларов, не думаю, что мы бы сказали "да". Это говорит о вере Diageo в нашу компанию и нашей вере в Diageo. Но мы никуда не собираемся. Мы по-прежнему будем очень большой частью Casamigos. И выпьем вечером по шоту. Или даже по два", - отметил Клуни.

Также сообщается, что Diageo оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать популярность актера для рекламы Casamigos. Как отмечает Financial Times, в последние годы Casamigos демонстрировала уверенный рост и планирует реализовать 170 тысяч бутылок напитка класса премиум в 2017 году.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что цена бренда Casamigos завышена в десятки раз.

"На первом этапе хороший толчок за счет имени, известности и артистизма бренду дал Клуни, а дальше все будет зависеть от сотен млн долларов, которые будут вкладываться в продвижение компанией Diageo. Сама по себе покупка бренда — это его рекламная кампания, чтобы убедить потребителя, что он должен стоить дорого, что это что-то элитное, исключительное. С учетом того, что Diageo лидер на мировом рынке по продажам крепкого алкоголя, — шанс у бренда хороший, может выйдут на млн бутылок в год, может и больше", — заметил он в беседе с НСН.

#В мире #Новости #Актеры и роли #Алкоголь
Подпишитесь