Posted 15 июня 2017, 11:31
Published 15 июня 2017, 11:31
Modified 8 марта, 02:05
Updated 8 марта, 02:05
В беседе с НСН представители крупнейших российских сотовых сетей рассказали, как их компании будут реагировать на подобный шаг.
В пресс-службе ПАО "Вымпелком" ("Билайн") заявили, что компания постарается сделать тарифы удобными для клиентов и выгодными для их кошельков.
"Мы не меняем цены для наших клиентов. В настоящее время мы уже предоставляем максимально доступные тарифы на роуминг в странах Европы. Кроме того, клиентам «Билайн» доступна для подключения несколько опций и тарифов, в рамках которого домашний пакет мобильного интернета можно тратить в международном роуминге без доплаты", - сказала руководитель пресс-службы Анна Айбашева.
В свою очередь, руководитель департамента стратегических коммуникаций Tele2 Константин Прокшинисключил повышение цен для российских пользователей услуг связи.
"Мы не исключаем, что европейские операторы будут пытаться компенсировать выпадающие доходы за счет пересмотра цен для других, в частности, российских операторов. Для нас роуминг не высокомаржинальная услуга, а средство повышения лояльности пользователей. Tele2 не планирует повышать цены в европейском роуминге для своих абонентов", - заявил он.
В компании МТС отказались комментировать отмену роуминга в ЕС. Представитель компании Дмитрий Солодовников заявил, что "пока воздержится от комментариев, а оценивать шаг зарубежных коллег не хотел бы".
В "Мегафоне" комментариев на запрос НСН пока не дали.
При этом отмечается, что для иностранцев, которые приезжают в Европу с номерами мобильных операторов, не входящих в ЕС государств, роуминг сохранился. Это касается и граждан России.