Posted 14 июня 2017, 18:36
Published 14 июня 2017, 18:36
Modified 8 марта, 02:06
Updated 8 марта, 02:06
Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на пресс-релиз ФАС.
«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый», — говорится в сообщении антимонопольной службы.
Ранее ФАС обязала Apple до 1 мая открыть сервисный центр в России по замене экранов на смартфонах компании моделей iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus.
Поводом к такому предписанию послужила жалоба, поданная в ФАС в 2016 году одним из пользователей iPhone Дмитрием Петровым, уточняет РБК. В своем иске он заявлял, что «корпорация злоупотребляет доминирующим положением на рынке ремонта iPhone», поскольку никто не может чинить iPhone без разрешения Apple, а сама компания не поставляет комплектующие для ремонта экранов.