Posted 2 июня 2017, 17:19

Published 2 июня 2017, 17:19

Modified 8 марта, 01:48

Updated 8 марта, 01:48

В Москве хотят заменить общественный транспорт несуществующими электробусам

2 июня 2017, 17:19
В ходе Петербургского международного экономического форума было принято решение заменить в Москве традиционные автобусы и троллейбусы пока не существующими электробусами.

Мэр Москвы заявил, что столичные власти нацелены на постепенную замену традиционных автобусов с двигателями внутреннего сгорания на современные электробусы, сообщает ТАСС. Отмечается, что на данный момент нигде в мире нет массового производства такого вида транспорта.

"Мы готовы для дальнейшего технологического шага по развитию городского общественного транспорта. Таким шагом должно стать развитие электробусов, электрического транспорта, насыщенного новыми технологиями, технологией самоуправления, автоматического управления", - отметил Собянин, добавив, что первый конкурс на разработку и поставку электробусов планируется объявить уже осенью, "если появится все-таки реальная конкурентная продукция".

Собянин подписал с правительством России меморандум о намерениях по созданию "национального консорциума развития автономного, подключенного электрического транспорта". Учредителями проекта стали Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс, правительство Москвы, ПАО "Ростелеком", ПАО "Россети", ПАО "КАМаз" и ПАО "СОЛЛЕРС".

После запуска серийного производства электробусов столичные власти готовы ежегодно закупать у отечественных производителей по 300 электробусов, если они будут отвечать требованиям экологии и безопасности. Закупки предполагаются по контрактам жизненного цикла сроком на три-пять лет. При этом производитель должен будет взять на себя сервисное обслуживание электробусов в течение семи лет.

Однако стоимость контрактов жизненного цикла высока, а Москва, по мнению экспертов, предлагает в подобных схемах довольно жесткие контрактные условия, отмечает «Коммерсант».

Подпишитесь