По последним данным, причиной массовых сбоев в расписании рейсов стали задержки вылетов авиакомпании ВИМ-Авиа. Как передает ТАСС со слов одного из пассажиров, причиной этому стала поломка одного из самолетов.
В самой авиакомпании информацию не комментируют. Людям раздали талоны на еду и питание, при этом в ВИМ-Авиа предлагают пассажирам самим покупать билеты на новые рейсы и никак не комментируют массовые задержки рейсов.
Недовольные пассажиры, тем временем, сообщают, что ни помощи, ни информации от представителей компании они не получили. Часть людей устроили в гостинице, однако большинству пассажиров, в том числе семьям с маленькими детьми, пришлось ночевать в аэропорту.
Также сообщается, что недовольные туристы перекрыли один из залов аэропорта и требуют объяснения ситуации от авиакомпании.
"Сказали, что нет самолета. Что в самолете нет мест для нас. И все. Мы с семи утра 28-го числа", – рассказал один из туристов.
"Только воду дали нам, и все. Сказали, ждите. Остальное – ваши проблемы", – добавил другой.
"Обещали только выдать талоны на питание. Отправляют в разные стороны и ничего не говорят. То идите на второй этаж, то идите на третий этаж", – отметила женщина с дочерью.
"Чартеров на сегодня нет. Вторые сутки идут. Завтра тоже неизвестно что. Отпуск пропадает!" – возмутился пассажир.
В пресс-службе аэропорта заявили, что воздушная гавань в полном объеме предоставляет всем авиакомпаниям необходимые ресурсы и инфраструктуру для обслуживания самолетов и пассажиров.
"Видимость в районе аэродрома превышает 10 000 метров, погода благоприятная для вылета и прилета рейсов. За комментариями по отдельным рейсам, задержка которых не связана с работой аэропорта, необходимо обращаться к представителям авиакомпании", - передает НСН официальный ответ пресс-службы аэропорта.