ОНФ: "Почта России" потратила миллионы на ерунду

25 мая 2017, 15:46
Общероссийский народный фронт выявил сомнительную закупку у "Почты России" на участие в Петербургском международном экономическом форуме. Предприятие совершило закупку у единственного поставщика на сумму свыше 43 млн рублей.

"Форум пройдет с 1-го по 3-е июня в Санкт-Петербурге. По нашему мнению, уже заключенный контракт предполагает неоправданные с точки зрения экономичного расходования средств траты на дорогостоящие экскурсии по городу на Неве для сотрудников "Почты России", аренду искусственных растений, автомобиля представительского класса и другие "приятные шалости", - рассказал активист проекта ОНФ "За честные закупки" Виктор Сергиенко.

Как отметил активист, только на аренду автомобиля с водителем будет потрачено 625 тысяч рублей. Кроме того, "Почта России" обязала исполнителя контракта за 1,1 млн рублей подобрать промо-персонал из девушек модельной внешности, провести кастинг по его подбору, а также организовать его работу, включая трансфер, обеспечение питания и проживания. В ОНФ отмечают, что заказчик планирует везти персонал из других регионов страны, а не нанимать промоутеров из Санкт-Петербурга. В указанную сумму входят также расходы на парикмахера-визажиста и пошив фирменной одежды. Кроме того, в контракте прописана на 15 человек стоимостью 295 тысяч рублей.

Отдельно отмечаются траты главного почтового оператора страны на обустройство фирменного стенда. Аренда помещения обойдется предприятию в 9,11 млн рублей, сюда же входит стоимость аренды комнатных растений, которая составляет 250 тысяч рублей. Работы по техническому обеспечению стенда будут стоить 3,51 млн рублей, а производство конструкций и художественное оформление стенда – 8,1 млн рублей.

"Многомиллионные траты «Почты России», направленные фактически на формирование имиджа организации, кажутся нам нецелесообразными. Участие в столь важных экономических форумах несомненно необходимо, но для этого необязательно расходовать 43 миллиона рублей, украшая стенд искусственной растительностью и девушками. На наш взгляд, эти затраты можно минимизировать, тем более, что "Почта России" - государственное предприятие, и, наверное, лучше избыток средств вложить в инфраструктуру российских отделений. "Почта России" хочет создать для зарубежных партнёров имидж инновационной организации, хотя все мы знаем, что в некоторых отделениях до сих пор сохранились огромные "живые" очереди и не работают электронные, а порой теряются письма и грузы. Для разъяснения данной ситуации мы в ближайшее время обратимся в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации", - заявил эксперт проекта ОНФ "За честные закупки" Иван Ястреб.

Комментарий пресс-службы Почты России:

Закупка проведена Почтой России в полном соответствии с законодательством РФ и согласована Минкомсвязью России. Единственным подрядчиком выступает Фонд «Росконгресс», который на основании распоряжения Правительства РФ является эксклюзивным организатором Петербургского международного экономического форума.

Общая стоимость услуг Росконгресса включает как оплату партнерского пакета, так и застройку и эксплуатацию стенда Почты России, а также расходы на организацию мероприятий.

Почта России на протяжении нескольких лет является официальным логистическим партнером Петербургского международного экономического форума. В рамках ПМЭФ Почта России организует ряд деловых встреч с участием международных партнеров, включая генерального директора Всемирного почтового союза (Universal Postal Union, UPU) Бишара Хусейна.

Считаем необходимым напомнить, что Почта России является прибыльным коммерческим предприятием, при этом не получая субсидий от государства.

#Общество #Расходы #Новости #Деньги #Почта
Подпишитесь