Posted 17 мая 2017, 08:01

Published 17 мая 2017, 08:01

Modified 8 марта, 01:57

Updated 8 марта, 01:57

В Челябинске микрофинансовая организация оскорбила чувства верующих

17 мая 2017, 08:01
Сюжет
Суды
Челябинскую микрофинансовую организацию "Удобные деньги" заподозрили в оскорблении чувств верующих из-за карманных календарей с рекламой компании, на которых была написана молитва "Отче наш". В отношении МФО возбудили дело.

Как сообщает "Интерфакс", Челябинский УФАС посчитал нарушением закона о рекламе размещение религиозных символов на карманном календаре, рекламирующим услуги МФО. В частности, на календаре использовались текст молитвы "Отче наш" и образ Иисуса Христа.

Напомним, что часть 6 статьи 5 Закона о рекламе запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

Управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась в комментарии газете "Коммерсант" заявил, что "недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова "остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим", это может быть воспринято как издевательство".

На сайте УФАС прошло голосование по данному вопросу. Нарушение в подобной рекламе усмотрели 270 из 660 участников виртуального опроса. С этим согласны также подавляющее большинство участников экспертного совета при Челябинском УФАС.

Дело в отношении МФО будет рассмотрено 13 июня 2017 года.

Подпишитесь