Posted 17 мая 2017, 08:01
Published 17 мая 2017, 08:01
Modified 8 марта, 01:57
Updated 8 марта, 01:57
Как сообщает "Интерфакс", Челябинский УФАС посчитал нарушением закона о рекламе размещение религиозных символов на карманном календаре, рекламирующим услуги МФО. В частности, на календаре использовались текст молитвы "Отче наш" и образ Иисуса Христа.
Напомним, что часть 6 статьи 5 Закона о рекламе запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
Управляющий партнер ГК Stas Marketing Андрей Стась в комментарии газете "Коммерсант" заявил, что "недопустимо в рекламе МФО приводить молитву, в которой есть слова "остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим", это может быть воспринято как издевательство".
На сайте УФАС прошло голосование по данному вопросу. Нарушение в подобной рекламе усмотрели 270 из 660 участников виртуального опроса. С этим согласны также подавляющее большинство участников экспертного совета при Челябинском УФАС.
Дело в отношении МФО будет рассмотрено 13 июня 2017 года.