Posted 12 мая 2017, 15:45
Published 12 мая 2017, 15:45
Modified 8 марта, 01:59
Updated 8 марта, 01:59
Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал крымский политолог Владимир Джаралла.
"В последние три года экономика Крыма показала серьезный взлет – присоединение полуострова к РФ выявило, насколько Россия с распада СССР ушла вперед в развитии от большинства постсоветских стран. Рывок обеспечили проекты федерального центра, выравнивающие уровень жизни до общероссийского и модернизирующие имеющуюся инфраструктуру, в которую Украина два десятилетия ничего не вкладывала.
Дороги же, как известно, являются одним из основных условий экономического роста. Но если на Украине туристические потоки в основном передвигались по трассам с севера на юг полуострова, то после воссоединения с РФ более востребованным оказалось направление с запада на восток. Многие из трасс из-за отсутствия внимания Киева за четверть века пришли в полную негодность. Трасса "Таврида" теперь призвана стать основной артерией экономики Крыма – как ее предпринимательской составляющей, так и туристической. С ней, в том числе, связываются надежды на существенный приток инвестиций в регион.
Введение в эксплуатацию трассы "Таврида" в совокупности с Керченским мостом серьезно улучшат логистику региона, сделав его доступным для бизнеса и туристов. Даже сам процесс строительства этих уникальных объектов – серьезные инвестиции в экономику Крыма: большое число рабочих мест обеспечивает местных жителей заработком, местные компании получают контракты на снабжение стройки. Но если федеральные чиновники ведут серьезную работу по поддержке региона, то к работе местных властей у населения вопросов довольно много", - считает политолог.
Полная версия материала здесь