Posted 5 мая 2017, 10:09

Published 5 мая 2017, 10:09

Modified 8 марта, 02:02

Updated 8 марта, 02:02

Петр Шкуматов: от реновации не скроется ни один москвич

5 мая 2017, 10:09
Перестройка пятиэтажки в двадцатиэтажку создает проблемы тем, кто в эту реновацию не попадает, так как спрос на общую инфраструктуру, особенно на парковки, резко возрастает, уверен популярный блогер Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов, блогер

Я вот сейчас вам на пальцах и на своем примере расскажу, почему реновация должна беспокоить не столько тех, кто попадает под снос, сколько тех, кто под снос не попадает.

Дело в том, что на месте снесенных пятиэтажек очевидно будут вырастать минимум 17-ти этажки, а в моем случае (реновация соседнего квартала) на месте пятиэтажки серии 1-515 построили двухсекционную 19-ти этажку серии И155мм. Напомню, что в ней на один этаж в одной секции приходится 5 квартир, т.е., всего в нейоказалось 190 квартир. В пятиэтажке было 4 подъезда по 4 квартиры на этаж, итого 80 квартир.

Т.е., общее увеличение числа квартир составило 110 единиц. Парковочных мест около дома организовано 10 штук официально, а если парковаться на тротуарах, в подъездах, на газонах и других местах, что местные уже и делают, то 60 мест. Т.е., на 190 квартир максимум 60 машиномест из которых 50 машиномест нелегальные.

Но соль в том, что увеличения количества инфраструктуры в районе не произошло! Таким образом, новые жители начали претендовать на уже имеющиеся места в школах, на общественный транспорт и, что самое неприятное, на парковки, которых у них явно не хватает. Я обратил внимание на то, что в этот дом заселились не пенсионеры из пятиэтажек, а вполне молодые люди, в расцвете сил, многие из которых имеют по две-три машины на семью. В результате жители этой муниципальной 19-ти этажки начали ставить свои машины в наших дворах. Что привело к парковочному кризису. Масла в огонь подлил Ликсутов, запретив парковаться на нескольких улицах, где парковка, в общем то, никому не мешала.

И в планах строительство еще пяти 19-ти этажек на месте оставшихся пятиэтажек. Что будет с парковками в нашем районе после ввода в эксплуатацию этого собянинского монолита я прямо боюсь предположить.

Таким образом, тупая перестройка пятиэтажки в двадцатиэтажку создает проблемы прежде всего тем, кто в эту самую реновацию не попадает, так как спрос на общую инфраструктуру, особенно на парковки, резко возрастает, после чего жить на районе становится крайне некомфортно всем.

А о модернизации инфраструктуры в программе реновации речи не идет. Ведь инфраструктуру не продашь, кому она нужна. Проще налепить говнобетона до неба, продать его задорого в ипотеку и уехать жить в Монте-Карло или в Куршавель на честно заработанные, а Москва... пусть жители сами разбираются, что с этим бетонным счастьем теперь делать.

Подпишитесь