Posted 1 мая 2017, 04:39

Published 1 мая 2017, 04:39

Modified 8 марта, 02:04

Updated 8 марта, 02:04

Пассажиры "Аэрофлота" получили переломы и сотрясения в "воздушной яме"

1 мая 2017, 04:39
В ЧП с самолетом "Аэрофлота" Москва - Бангкок, попавшим в турбулентность, пострадали 27 человек, в том числе 24 россиянина. Нескольким из них в настоящий момент делают операцию, еще нескольких готовят к операциям, сообщил РИА Новости в понедельник зав. консульским отделом посольства России в Таиланде Владимир Соснов.

«У пострадавших множественные переломы. Среди них есть и россияне, и иностранцы», — сказал дипломат. По его словам, инцидент произошел во время снижения лайнера. Соснов предполагает, что пострадали те, кто не был пристегнут. Дипломат сообщил, что все пострадавшие доставлены в больницу, пишет РБК.

По данным Лайф.ру, пострадали десять человек. Во время попадания самолета в воздушную яму они ударились спиной и головой о потолок лайнера. Некоторые пассажиры сломали руки, пишет портал. Врачи заподозрили компрессионный перелом позвоночника еще у троих человек.

Сваливание самолёта — так правильнее называть попадание в воздушную яму — возникает, когда нарушается нормальное обтекание крыла воздушным потоком, что приводит к резкому падению подъёмной силы. Из-за этого у самолёта могут задраться нос или хвостовая часть, его может наклонить на бок, а то и ввести в штопор.

В посольстве России в Бангкоке имеется информация о 12 россиянах, получивших травмы на самолете "Аэрофлота", сообщает "Интерфакс".

"Сейчас имеется информация о 12 пострадавших россиянах с травмами различной степени тяжести - в основном переломы и ушибы. Некоторым требуется операция", - написано в сообщении дипмиссии на странице в Facebook.

В комментариях некоторые граждане обвиняют командира судна в том, что он заранее не потребовал у пассажиров пристегнуть ремни.

"На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский." - пишет один из рассерженных специалистов.

Подпишитесь