Posted 27 апреля 2017, 09:28
Published 27 апреля 2017, 09:28
Modified 8 марта, 02:05
Updated 8 марта, 02:05
«Загрузка самолета производится под контролем. Командир корабля владеет ситуацией и знает, что загрузили. Есть два неукоснительных правила, касающиеся этого: перед каждым полетом экипаж с командиром рассчитывают взлетный вес самолета в зависимости от длины взлетно-посадочной полосы, погоды, температуры, направления силы ветра и центровку самолета (это уже загрузки касается). Уверен, что командир корабля все эти правила выполнил. Он бы ни за что не дал добро на взлет с перегрузом, потому что это очень серьезное дело», - заверил авиаэксперт в беседе с НСН.
В Следственном комитете РФ также опровергли версию о перегрузе разбившегося самолета. Как сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко, окончательное решение о причинах катастрофы будет принято после проведения комплекса лётно-технических экспертиз.
Ранее в СМИ была опубликована версия, согласно которой у разбившегося самолета после дозаправки в Адлере появился перегруз, вместо положенных 98 тонн груза на борту оказалось 110 тонн.