Posted 18 апреля 2017, 04:49

Published 18 апреля 2017, 04:49

Modified 7 марта, 11:50

Updated 7 марта, 11:50

В авиакомпании "Победа" отказались пускать на борт ребенка с ДЦП

18 апреля 2017, 04:49
Сюжет
Авиация
Росавиация проводит проверку в отношении лоукостера "Победу" после того, как сотрудник авиакомпании отказался пропускать на борт самолета мать с ребенком, страдающим ДЦП. Сама женщина заявляет, что она заведомо предупредила авиакомпанию о перевозке тяжело больного малыша.

Российская авиакомпания "Победа" вновь оказалась в центре очередного скандала. На сей раз на борт самолета, принадлежащего компании, отказались пускать женщину с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Инцидент произошел в аэропорту "Внуково". Сотрудник авиакомпании оказался регистрировать мать с ребенком на рейс в Екатеринбург.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит проверку данной информации. В ведомстве отметили, что инцидент произошел на минувшей неделе, в ночь с 14 на 15 апреля. Мать с ребенком прибыли во "Внуково", имея на руках билеты на ночной рейс "Внуково" (Москва) - "Кольцово" (Екатеринбург), вылетавший в субботу в 00:50 по московскому времени.

"Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию "Победа" о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании "Победа", супервайзер группы по организации пассажирских перевозок, отказал маме с ребенком в регистрации на рейс", - отмечают в Росавиации.

Свои действия сотрудник лоукостера объяснил "сбоем в программе по списку пассажиров". В качестве альтернативы работник предложил женщине с ребенком-инвалидом вылететь из "Шереметьево" утром того же дня.

"Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося. С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями", - подчеркнули в федеральном агентстве.

В авиакомпании "Победа" уже прокомментировали случившееся. Представители лоукостера рассказали, что пассажирка с ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации за две минуты до окончания регистрации, поэтому "у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса". В качестве альтернативы женщине предложили "рейс другой авиакомпании из аэропорта "Шереметьево" со специальным комфортным трансфером из "Внуково".

Также "Победа" отчиталась об увольнении руководителя группы по наземному обеспечению "за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково".

"Авиакомпания "Победа" полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля", - подчеркнули в лоукостере.

Подпишитесь