Posted 18 апреля 2017, 06:18

Published 18 апреля 2017, 06:18

Modified 8 марта, 02:09

Updated 8 марта, 02:09

Кремлевская молодежь обиделась на Кургиняна

18 апреля 2017, 06:18
Вчера в Москве прошел третий по счету съезд «Родительского всероссийского сопротивления» - совместного детища Сергея Кургиняна и его жены, Марии Мамиконян. Съезд прошел с большой помпой, хвалебные сюжеты показали Первый канал и Россия-24, пишет у себя в ФБ известная "нашистка" Кристина Потупчик.

Кристина Потупчик

Елена Мизулина поблагодарила активистов РВС за поддержку и рассказала собравшимся, что в России работают ювенальные инструменты, «которые предполагают изъятие ребенка из семьи и помещение его в приемные, суррогатные институты».

«Ювенальное мышление выстраивается именно так: можно заменить семью, можно заменить Родину», - сокрушалась сенатор.

«Съезд собрал людей, которых беспокоит судьба их семей, детей, беспокоит судьба страны. Невозможно для великой страны жить чужими ценностями. Мы не папуасы, чтобы нам в обмен на нефть и газ сгружали стеклянные бусы под названием западные ценности», — бодро отрапортовал Пётр Толстой. Он уточнил, что это относится и к таким «нетрадиционным для России явлениям», как ювенальная юстиция, «разрушающая семью».

Но кульминацией стал зачитанный с трибуны «альтернативный доклад о ювенальной юстиции» РВС, адресованный президенту Путину. Собравшимся даже показали видео «Документальные свидетельства наличия ювенальной юстиции, "которой в России нет“» - слезовыжимальные съемки изъятия детей опекой.

Главными героями ролика стала «семья Никитиных, Тамбов, 2014». Никитины стали первой семьей в России, взявшей под опеку ребенка с диагнозом ВИЧ. Олю Ефимову они усыновили в 2004 году. Проблемы с органами опеки начались в 2008, а в 2014 опека изъяла девочку и поместила ее в приют. Оля сбежала из приюта через месяц, и вернулась к Никитиным. Семье пришлось скрываться, потому что боялись, что снова отберут. И этот момент настал в сентябре 2015 года, когда полиция вновь пришла за ребенком, взломав дверь и избив оказавшего сопротивление отца.

Став единственным законным представителем сироты, тамбовские органы опеки запретили Никитиным встречаться с девочкой. Душещипательная история, да? Именно за Никитиных борются антиювенальщики. Как же можно их в этом не поддержать? Присутствовавшая на съезде вице-президент фонда Василия Великого Елена Мильская выразила общее мнение, заявив: «Сегодня мы увидели шокирующие кадры изъятий детей из семей. Увидели насколько беспомощны в таких ситуациях родители и дети. Мы сделаем все, чтобы эти кадры увидел президент России». У меня только одна просьба к Кургиняну, Мизулиной и Толстому. Не забудьте после этого рассказать Президенту, что семья Никитиных — ВИЧ-диссиденты, отказавшиеся давать ВИЧ-положительному ребенку антиретровирусную терапию.

- На фоне тяжелого иммунодефицита у девочки развился туберкулез, - комментирует ситуацию главный врач "Центра по профилактике и борьбе по СПИД" Марина Цыкина. - 8 лет мы судились с семьей Никитиных и рады, что хотя бы на каком-то этапе нам удалось обеспечить ребенку лечение. Никитины довели Олю до тяжелого иммунодефицита. Запомните — если вы симпатизируете антиювенальщикам из РВС и родственного АРКС, центра «Иван-Чай», и лично Кургиняну, Мизулиной и остальным — вы симпатизируете уничтожающим страну и своих сограждан изуверам, садистам и убийцам.

(Оригинал материала - здесь)

Подпишитесь