Posted 18 марта 2017, 09:10
Published 18 марта 2017, 09:10
Modified 8 марта, 02:01
Updated 8 марта, 02:01
О ЧП сообщила РИА Новости член общественной наблюдательной комиссии столицы Ева Меркачева, оговорившись, что причина смерти на данный момент неизвестна. Однако, источник в правоохранительных органах столицы сказал, что речь идет о самоубийстве.
Сейчас столичный главк Следственного комитета заявил, что проводит проверку после обнаружения в СИЗО тела мужчины с ножевыми ранениями.
Исполнительного директора Роскосмоса по контролю качества и надежности, Владимира Евдокимова, обвиняли в мошенничестве с имуществом РСК МиГ. Ему грозило до 10 лет заключения.
Адвокаты настаивали, что вменяемое преступление относится к сфере предпринимательской деятельности, а по данной категории преступлений заключать под стражу до приговора суда запрещает пленум ВС. Сам Евдокимов виновным себя не считал.
К вечеру 18 марта СМИ узнали об основной версии убийства топ-менеджера "Роскосмоса": Владимир Евдокимов, обнаруженный мертвым в камере московского СИЗО, мог стать жертвой недоброжелателей, которые опасались его будущих показаний. Об этом заявил источник "Интерфакса". При этом собеседник отметил, что убийство не связано с расследованиями хищений в ракетно-космической отрасли, потому что в этой части Евдокимов уже сотрудничал со следствием. Евдокимову, который был арестован в декабре, в ночь на субботу нанесли несколько смертельных ножевых ранений.
Анонимный источник "Интерфакса" изложил такую версию причин смерти: "Предварительно, в качестве основной версии гибели Владимира Евдокимова рассматривается его убийство лицами, опасавшимися возможного свидетельствования в отношении них по ряду эпизодов, не связанных с деятельностью ракетно-космической отрасли, к которым мог иметь отношение убитый и по которым он сотрудничал со следствием". По предварительным оценкам, "недоброжелатели опасались, что Евдокимов может назвать их имена в ходе сотрудничества со следствием и раскрыть следствию их преступные схемы".
Налицо, словом, очередной пример того, как желание следователей во что бы то ни стало держать подозреваемого в тюрьме, а, скажем, не в условиях домашнего ареста, привело к трагедии. Ведь понятно же, что никакой опасности для общества Евдокимов не представлял.