Posted 27 февраля 2017, 19:34
Published 27 февраля 2017, 19:34
Modified 8 марта, 02:07
Updated 8 марта, 02:07
"Неправильно у нас классы сконструированы", посчитала чиновница, напомнив, что "у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве", цитирует "Интерфакс" вице-премьера.
При этом "для того, чтобы формировать проектный подход", "групповую работу", "выстраивать команду", а также "вести к достижению цели", школьники, по мнению вице-премьера, "должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе".
Как уточнила Ольга Голодец, такое изменение на первый взгляд может казаться незначительным нюансом, но на самом деле является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. "Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант", — объяснила Голодец, назвав такую систему "абсолютно новым направлением в самой системе образования".
"Готовы ли мы к такой постановке вопроса и как перейти из одной точки в другую — наверное, это самый сложный сегодня вопрос", — заключила она.